Зачастую кнопка экстренного вызова используется для решения проблем, возникших в результате эксплуатации автомобиля. Однако ситуации бывают разные.
Так, совсем недавно в диспетчерский центр 3S-Telematica поступил сигнал тревоги. У одного из клиентов сработала кнопка экстренного вызова, установленная в его автомобиле. Сотрудники диспетчерского центра попытались связаться с клиентом. Однако телефон абонента был недоступен. В диспетчерском центре моментально определили месторасположение автомобиля и направили на место службы экстренной помощи. По прибытии в указанную точку был обнаружен мужчина в автомобиле в предынфарктном состоянии. Телефон клиента разрядился, и у него не было возможности связаться со скорой помощью самостоятельно. Кнопка экстренного вызова 3S-Telematica оказалась единственной возможностью попросить о помощи. Таким образом, данное устройство в буквальном смысле спасла жизнь человеку.
О компании «3S-Telematica»
«3S-Telematica» (торговая марка компании ООО «СервисПартнер») – разработчик мониторинговых систем экстренного реагирования, спутниковых охранных систем для автомобилей, интеллектуальных транспортных систем управления (ITS) и безопасности, оператор телематических услуг. «3S-Telematica» первой в России разработала и начала внедрение систем экстренного реагирования при аварии, предвосхитивших появление федеральной системы экстренного реагирования при аварии ЭРА ГЛОНАСС. В составе компании ООО «СервисПартнер» – собственный установочный центр , осуществляющий монтаж и подключение оборудования, а также собственный ситуационный (диспетчерский) центр, осуществляющий абонентское обслуживание систем в круглосуточном режиме.
Подробную информацию о кнопке экстренного вызова и иных системах безопасности автомобиля, водителя и пассажиров можно найти на сайте компании или позвонив по телефону.