27.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3631; сегодня: 1.

Ребрендинг Armadillo

С осени 2007 года Группа компаний Armadillo начинает переход на единый бренд. Два бренда компании - Armadillo и BizPak - будут заменены на известный международный бренд DPD. Завершение большей части мероприятий, связанных с ребрендингом, планируется до конца 2007 года.

Бренды Armadillo и BizPak существуют на российском рынке доставки посылок и грузов с 1991 и 1999 года соответственно. В 2006 году портфель брендов Группы компаний был пополнен брендом DPD, с которым она вышла на международный рынок доставки. Armadillo предложила своим клиентам новую услугу по доставке посылок в страны Европы и обратно - DPD Classic. Внедрение этой услуги и ее техническое обеспечение стало возможным благодаря партнерству с ведущим оператором доставки посылок по Европе – компанией DPD, которая является частью холдинга GeoPost, одного из акционеров Группы компаний Armadillo.

Топ-менеджмент Armadillo и GeoPost принял совместное решение о необходимости перехода Группы компаний Armadillo на единый бренд, который соответствует международному характеру ее деятельности и европейским стандартам работы, а также отражает ведущее положение компании на национальном рынке транспортно-экспедиторских услуг.

В процессе подготовки к ребрендингу Группа компаний провела исследование среди своих клиентов о восприятии всех используемых брендов. Результаты свидетельствуют о том, что в восприятии самого известного из них, бренда BizPak, и бренда DPD много общего, в связи с чем можно ожидать, что переход на последний будет достаточно безболезненным для пользователей услуг Группы компаний.

Вышеназванные факторы определили выбор Armadillo и GeoPost в пользу бренда европейской партнерской компании DPD, успешно работающей на европейском рынке более 30 лет.

Основные ценности бренда DPD в России, лежащие в основе работы Группы компаний Armadillo: партнерство, надежность, открытость, инновационность, командный дух.

Процесс ребрендинга пройдет в несколько этапов и продлится около 10 месяцев. В компании будет изменено оформление автопарка, терминалов и офисов, поменяет внешний вид корпоративная форма персонала. Основным элементом оформления автомобилей на время переходного этапа к единому бренду станет: «BizPak – теперь это DPD».

«Переход на единый международный бренд DPD позволит нам конкурировать на рынке еще более эффективно, поскольку Группу компаний Armadillo в значительно большей степени будут воспринимать как провайдера услуг действительно международного уровня. При этом нас отличает прекрасное знание специфики российского рынка, и в своей работе мы неизменно ориентируемся на потребности российских клиентов», - сообщил Сергей Круглов, Генеральный директор Группы компаний Armadillo.

«С самого начала наш российский партнер сможет воспользоваться таким преимуществом, как уже сформировавшееся доверие к международному бренду DPD, и укрепить это доверие на российском рынке», - сообщил Ханс Флюри, Главный исполнительный директор компании DPD.


Ньюсмейкер: DPD — 144 публикации
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...