В тендере на организацию услуги «горячая линия» и услуги «информирование», организованный Московским ипотечным агентством (МИА), среди крупных Контакт-центров победителем оказался Контакт-центр Танго Телеком.
Организаторы тендера проводили отбор по строго установленным критериям: оценивались качество услуг, опыт работы, стоимость внедрения и обслуживания.
Согласно условиям договора, Контакт-центр Танго Телеком организовал для МИА «горячую линию» по работе с клиентами в целях повышения скорости обслуживания входящих звонков, а также исходящие кампании в целях информирования клиентов МИА о сроках платежа, состоянии счета, о предстоящих акциях и т.д.
Для МИА подготовлен единый многоканальный телефонный номер, выделена и обучена группа операторов, которые занимаются только приемом обращений от МИА, а так же группа супервизоров, отслеживающих качество обслуживания и формирующих отчетность. Для организации услуги «информирование» специалисты Контакт-центра подготовили базу данных и составили сценарий разговора. Сейчас по согласованному алгоритму операторы Контакт-центра предоставляют информацию каждому клиенту или партнеру, рассылают коммерческие предложения, а результаты работы заносят в базу данных.