30.07.2012 08:35
Новости.
Просмотров всего: 6208; сегодня: 3.

i-Free-Ukraine реализовала серию промо-акций для торговой марки HiPP

Компания i-Free (Айфри) реализовала в Украине серию интерактивных промо-акций для торговой марки HiPP – крупнейшего в мире производителя органического детского питания.

Являясь одним из ведущих операторов рынка мобильного маркетинга в странах СНГ, компания i-Free обеспечивает разработку и проведение интерактивных промо-акций для ведущих мировых брендов.

В рамках сотрудничества с ТМ HiPP i-Free выступила техническим партнером трех промо-акций: «Здоровье с самого начала!», «Сочное лето HiPP» и «Растём вместе!». Для этих проектов i-Free-Ukraine выполнила целый комплекс работ: создала специальный промо-сайт, предоставила короткий, легко запоминающийся номер для SMS-регистрации, а также обеспечила возможность пополнения мобильного счета призеров акции.

Комментируя акции, Лариса Шкуренко, старший менеджер по рекламе ООО «ХиПП Украина», сказала: «Интерактив на базе мобильных технологий – это хороший, высокоэффективный инструмент стимулирования продаж и повышения потребительской лояльности, особенно если техническим партнером выступает опытный провайдер.

Акции адресованы молодым родителям, заботящимся о здоровье своего ребенка и желающим дать своему малышу только самое лучшее. Для этого необходимо приобрести акционную продукцию HiPP со специальным стикером на этикетке, содержащим уникальный промо-код. Код следует зарегистрировать на сайте акции или отправив SMS на номер 4545.

В акциях разыгрывается целый ряд призов: пополнение счета мобильного телефона, детские косметические средства ТМ HiPP , фирменные наборы детского питания HiPP, пылесосы и увлажнители воздуха, а также много других приятных подарков.

Кроме того, все участники акций, зарегистрировавшие определённое количество промо-кодов, получают гарантированные призы.

Анна Алексеева, руководитель серии акций со стороны i-Free-Ukraine, комментируя их проведение, подчеркнула: «Мы рады, что крупнейший производитель детского питания, компания «ХиПП» продолжает успешно использовать маркетинговые возможности мобильных технологий при реализации промо-акций. Это хороший способ поддержки потребительской лояльности и укрепления имиджа бренда».

Подробная информация о промо-акциях опубликована на сайте promo.hipp.ua. Стоимость SMS-сообщения на номер 4545 во всех сетях соответствует стоимости обычного SMS-сообщения.

i-Free (Айфри) – российская инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.

Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира.

Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 600 человек.

i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами.


Ньюсмейкер: i-Free — 109 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...