На этой неделе управляющая компания «Clever Estate», занимающаяся полным техническим обслуживанием объектов жилой и коммерческой недвижимости, заключила договор с ФГУП «Жилищно-коммунальное управление Российской академии наук» по оказанию клининговых услуг ЖК премиум-класса по адресу ул.Косыгина, д.2, кор.1. Пакет услуг включает в себя ежедневную комплексную уборку мест общего пользования и придомовой территории.
Это практически новый жилой комплекс премиум-класса (год сдачи – 2010) клубного типа. Комплекс состоит из двух корпусов - 6 и 8 этажей, и включает в себя огороженную придомовую территорию, а также подземный паркинг на 168 машиномест. Общая территория, которую обслуживают специалисты «Clever Estate» в данном жилом комплексе – 8 700 кв м, из них прилегающая территория - 2642 кв. м.
Компания «Clever Estate» получила заказ на обслуживание ЖК на ул.Косыгина, предложив более высокие стандарты обслуживания, чем предыдущая управляющая компания. Данный жилой комплекс как объект премиум-класса, предъявляет требования к клинингу значительно выше средних. Это обусловлено тем, что при строительстве жилого комплекса использовались дорогостоящие высококачественные материалы, которые требуют бережного клининга с использованием специальных средств. В частности, интерьер объекта оформлен с использованием большого количества зеркал, натурального и искусственного камня, ковровых покрытий и других декоративных материалов. Для клининга таких поверхностей необходим квалифицированный персонал и качественные чистящие средства ведущих производителей.
«Обслуживание объекта премиум-класса ведется на качественно ином уровне. Требования, предъявляемые к выполнению работы, значительно выше требований к тем же услугам, оказываемым на других объектах. - говорит Сергей Креков, генеральный директор компании «Clever Estate», - Специалисты нашей компании всегда ответственно подходят к выполнению своих обязанностей, но обслуживание элитной недвижимости подразумевает применение новейшей техники зарекомендовавших себя марок, высококачественной химии европейских производителей – причем для каждого типа поверхностей используется свой тип чистящего средства. Высокие требования предъявляются и к персоналу, осуществляющему уборку. Это специалисты не только безукоризненно выполняющие свои обязанности, но и понимающие статус объекта: наши сотрудники всегда вежливы, одеты в красивую униформу».
Помимо ежедневной уборки на объекте предусмотрена поддерживающая уборка: пыль или следы на полу после дождя, другие загрязнения, появляющиеся в течение дня, оперативно устраняются, персонал работает круглосуточно. Специалисты работают с использованием современного высокотехнологичного оборудования, комплект которого заложен на каждый подъезд в отдельности, а не на комплекс в целом, как нередко делают.
На начальном этапе эксплуатации объекта клининговые работы осложняются тем, что в 60% квартир ведется ремонт или работы по оформлению интерьера. Как следствие – большое количество строительного мусора. «Наши специалисты сейчас работают в особом режиме, можно сказать, что каждый день выполняется мини-послестроительная уборка», - говорит Сергей Креков.
Пакет услуг для ЖК на Косыгина включает в себя широкий спектр услуг в сфере клининга: уборка территории входной группы, лифтов, зон общего пользования и паркинга, а также уборка, благоустройство и озеленение прилегающей территории, вывоз бытовых отходов. Сотрудники на объекте работают посменно, смена включает в себя 8 человек: дворник (зимой их два), 6 специалистов по клинингу и менеджер объекта, который контролирует выполнение работ и оперативно выполняет пожелания заказчика по рабочим вопросам. Этот показатель даже выше стандартной нормы для обслуживания дома премиум-класса. «Как показывает практика, - говорит Сергей Креков, - всегда нужен запас людей, особенно, если речь идет об обслуживании премиум-класса».