Универсальный оператор связи «ОБИТ» запустил свой новый корпоративный сайт. Была разработана новая визуальная концепция веб-ресурса и оптимизирована его содержательная часть.
Обновление корпоративного веб-сайта компании прошло в рамках комплексного рестайлинга фирменного стиля «ОБИТ», проведенного в 2011 году. Созданием нового Интернет-представительства оператора занималась студия Oblako. По сравнению с предыдущей версией, были полностью изменены все компоненты ресурса: дизайн, функциональная часть, наполнение и система управления. Новая визуальная концепция сайта, выполненная в фирменных цветах «ОБИТ» - черном и оранжевом – отражает основные ценности компании: динамичность, технологичность, современный дух в сочетании с традиционно высоким уровнем работы и ведения бизнеса.
При создании нового ресурса во главу угла ставилось удобство посетителей. Лаконичный, ненавязчивый и при этом яркий дизайн сайта способствует легкому восприятию информации. Все разделы отличает строгая структурированность, логичность и продуманность, все необходимые сведения посетитель может найти интуитивно. Информация, представленная на сайте, изложена простым языком, доступным даже самым далеким от мира коммуникаций посетителям. Значительно расширен и детализирован раздел веб-ресурса «ОБИТ», адресованный частным клиентам, в связи с увеличивающейся с каждым годом активностью оператора в этом сегменте рынка. Больше возможностей предоставляет абонентам обновленный «Личный кабинет». Кроме того, среди полезных нововведений – подробная карта покрытия бесплатной WiFi-сети «ОБИТ» на территории Петербурга, Казани и Алматы, а также новый удобный плеер для просмотра круглосуточной онлайн-трансляции с территории ГМЗ «Петергоф».
«Запуск нового корпоративного сайта «ОБИТ» должен знаменовать очередную ступень, преодоленную нашей компанией: мы стали старше, серьезнее, у нас накопилось много нового опыта, идей и информации, которую бы хотелось донести до наших абонентов. При этом, традиционно заботясь о наших клиентах – как существующих, так и потенциальных – мы хотели сделать для них использование нашего корпоративного сайта еще более простым и комфортным. И создавая наше новое Интернет-представительство, мы в первую очередь стремились соединить эти две задачи», – комментирует генеральный директор компании «ОБИТ» Андрей Гук.
«Нам было очень интересно работать над новым сайтом компании «ОБИТ». За время работы студии мы сами сменили несколько провайдеров телекоммуникационных услуг. Зачастую мы не могли быстро найти на их сайтах даже телефон службы тех. поддержки, когда возникали проблемы. Соответственно, работая над проектом, мы не были беспристрастны и проектировали и разрабатывали интерфейс сайта таким образом, чтобы каждый посетитель чётко понимал, где искать нужную ему информацию, и быстро её находил», - рассказывает генеральный директор студии Oblako Альберт Акбашев.
Компания «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг России с 2002 года. Ключевая компетенция компании - реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов, бизнес-центров, операторов связи и жильцов домов класса «элит» и «бизнес». «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, организации call - центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Центральный офис оператора расположен в Санкт-Петербурге, в Москве и Казани работают филиалы, а в Алматы (Казахстан) – дочерняя компания «ОБИТ-Телекоммуникации». Система менеджмента качества «ОБИТ» сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000. Абонентская база компании приближается к 5 тыс. клиентов. Среди них: Банк «Санкт-Петербург», «Газпромбанк», «МДМ Банк», «Газпром-Инвест Запад», холдинг Setl Group, «ЮИТ ДОМ», аэропорт «Пулково» («Воздушные ворота Северной столицы»), холдинг «Полиметалл», СТД «Петрович», сеть магазинов «7Я», а также более 500 бизнес-центров Петербурга, Москвы и Казани.