Fan Park 2012 в Парке Горького официально завершил свою работу 1 июля 2012 года, в день финального матча Чемпионата Европы между Испанией и Италией. Следить за главным футбольным событием этого летнего сезона в Fan Park 2012 пришло рекордное количество человек по сравнению с другими фан-зонами. По официальным данным ГУВД и самих организаторов проекта, в течение 24 дней работы «городка под открытым небом» – с 8 июня по 1 июля общая проходимость составила свыше 60 000 человек.
Максимальное количество гостей на территории парка было зафиксировано в день трансляции решающего матча с участием сборной России 16 июня. В этот день Fan Park смог вместить единовременно на площадке свыше 7000 человек, тогда как проходимость была в два раза выше и, по скромным подсчетам организаторов, уже готовилась перешагнуть отметку в 15 000 человек.
Беспрецедентное количество гостей также было зафиксировано ГУВД в день финала ЕВРО-2012 – 7000 гостей болели уже не за российскую сборную, а следили за амбициозной игрой сборной Италии, которая так блестяще сражалась за место в финале. Но, к сожалению, в этот день удача была на стороне испанцев. С рекордным счетом 4:0 Испания одержала победу.
Кроме того, организаторы утверждают, что значительно увеличить показатель проходимости (на 30-35%), в дни работы Fan Park 2012 помог уникальный развлекательный контент в зонах спонсорских активаций брендов «Билайн», «Газпром», Subway, Carlsberg, adidas, кинотеатра «Пионер» и др. Многие гости, единожды посетив «городок под открытым небом» на набережной Москвы-реки, возвращались сюда снова и снова.
Данные официальной статистики подтверждают тот факт, что Fan Park 2012 в Парке Горького стал одним из самых посещаемых культурно-досуговых проектов этого лета, а также наиболее популярной просмотровой зоной, организованной по случаю Чемпионата Европы 2012 для российских болельщиков.