ООО «Евро Шу Сервис» предоставляет населению услуги по ремонту обуви и одежды, изготовлению ключей. Для управления предприятием и ведения учета в компании уже были установлены и работали необходимое торговое оборудование и программное обеспечение («1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8»). Однако использовать потенциал информационной системы полностью не получалось, и с этой проблемой руководство предприятия обратилось в «1С-Архитектор бизнеса».
Целью всех доработок было повышение скорости и качества обслуживания клиентов. Проект был интересен тем, что на предприятии заказчика использовалось большое количество самодельных квитанций. Эти квитанции сначала заполнялись вручную, а потом так же вручную вносились в базу. Требовалось доработать рабочее место кассира, сделать интерфейс в «1С:Управлении торговлей 8» аналогичным квитанции. Но при этом заказчик опасался, что формы квитанций не удастся воспроизвести в электронном виде. Однако специалисты «1С-Архитектора бизнеса» корректно внесли нужные печатные формы в «1С:Управление торговлей 8», да еще добавили в них штрихкод для удобства и быстрого поиска заказа. Время на передачу информации в базу сократилось вдвое.
Данный проект в очередной раз показал: даже наличие необходимого ПО и оборудования не всегда может дать положительный эффект. В данном случае потребовался грамотный консалтинг по организации рабочего места кассира и профессиональное внедрение, чтобы новые технологии подняли бизнес заказчика к новым вершинам.