В конце июня 2012 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное 30-летнему юбилею Завода детских молочных продуктов.
В мероприятии приняли участие: Андрей Шаронов, Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики; Андрей Уваров, Заместитель руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы; представители Департамента здравоохранения города Москвы, а также эксперты рынка детского питания.
«Завод детских молочных продуктов, запуск которого состоялся в 1982 году, сегодня является не только одним из наиболее успешных и эффективных предприятий пищевой промышленности города, – отметил Андрей Шаронов, Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики, – он принимает участие в важнейшем социальном проекте, поставляя детское питание на бесплатные молочные кухни города».
В рамках мероприятия состоялось чествование ветеранов производства, гости получили возможность подробнее познакомиться с историей и передовыми технологиями производства детской молочной продукции.
Илья Соколов, Генеральный директор направления детского питания ОАО «Вимм-Билль-Данн» (входит в состав PepsiCo с 2011 года): «Забота о здоровье детей всегда была и остается важнейшей миссией Завода детских молочных продуктов. Вот уже 30 лет на этом предприятии, ставшем одним из ведущих заводов детского питания в России, производится полезная молочная продукция для малышей».
Сегодня Завод детских молочных продуктов является одним из ведущих российских предприятий по производству детской молочной продукции. Постепенно наращивая производственные мощности и расширяя ассортимент продукции, завод на сегодняшний день производит уже более 30 видов продукции. С 2001 года это продукция под торговой маркой «Агуша», которая благодаря богатой накопленной экспертизе и высокому качеству продукции сумела стать маркой №1 в России*.
* По данным ООО «Синовейт Комкон» по состоянию на август 2011 года продукция под товарным знаком «Агуша» является лидером по спонтанному знанию марки (первая названная марка) среди потребителей