Обсуждение данной темы стало основной целью встречи, которая состоялась 29 мая 2012 между руководством ОАО «Егорьевск-обувь» и дистрибьюторами «Мила» - обувь оптом» и «Визави». Участники подчеркнули важность развития дистрибьюторского звена как инструмента увеличения объемов выпуска и продаж детской обуви ТМ «Котофей» оптом. В ходе обсуждения на первый план была выдвинута проблема работы поставщиков одновременно по двум каналам сбыта и отмечена невозможность совмещения прямых продаж с развитием дистрибьюторской сети.
Дополнительно рассматривались вопросы продвижения фирменных магазинов «Котофей», система скидок и наценок как мотивирующий инструмент к увеличению продаж и создание конкуренции среди дистрибьюторов, а также преимущества перехода к увеличению минимальной разовой отгрузки одной модели до объема европоддона и высотой кратной параметрам еврофуры.
«Мила» отметила, что продвижение фирменных магазинов за счет рекламных кампаний очень важный момент, однако расширение поддержки предоставлением дополнительных преференций в виде скидок при закупе товара ущемляет интересы других мультибрендовых магазинов, в ассортименте которых присутствует детская обувь ТМ «Котофей». В связи с этим, уральским оптовиком было предложено решение о внедрении франшизных платежей представителям фирменных магазинов. При этом в качестве основного приоритета развития ТМ «Котофей» участники встречи акцентировали внимание на уровне услуг региональных дистрибьюторов, в числе которых были отмечены широта и комплексность ассортимента, надежность, снижение логистических издержек и сроков выполнения заявок, качественное информационное обеспечение покупателей детской обуви оптом и многое другое.
Неожиданным стал вопрос генерального директора ОАО «Егорьевск-обувь» Сергея Сорокина о возможности открытия филиалов «Мила» - обувь оптом» в других регионах, в частности, в Омске. «Развитие филиальной сети противоречит стратегии нашей компании, которая носит горизонтальный характер. Что касается других регионов, то в каждом есть свои «самородки». Например, в роли омского дистрибьютора я бы рекомендовал предпринимателя Владимира Лихтенвальда, который имеет огромный потенциал к развитию данного направления», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Стоит отметить, что встреча прошла достаточно открыто. Сторонам удалось рассмотреть основные проблемы и перспективы продвижения ТМ «Котофей» в регионах.
«Российский рынок детской обуви еще не сформирован. Он деформируется и испытывает на себе волны нестабильности. Это накладывает отпечаток на бизнес-процессы. Общение с региональными дистрибьюторами позволяет получить оперативную информацию о состоянии обувного рынка в регионах, решить ряд тактических вопросов и скорректировать курс стратегического развития. Прошедшая встреча принесла определенную пользу. Обсуждаемые вопросы приняты к рассмотрению, осталось только расставить приоритеты и продолжать движение вперед», - прокомментировал генеральный директор ОАО «Егорьевск-обувь» Сергей Сорокин.