29-30 октября 2007, отель "Мариотт Роял Аврора" Москва, Россия.
Одна из основных тенденций на российском рынке СМИ — дальнейшее укрупнение медиахолдингов. В 2007 году мы стали свидетелями нескольких сделок, повлекших за собой появление новых гигантов, значимых и по европейским меркам. Свой интерес к российскому рынку все больше проявляют иностранные медиаимперии. Процессы консолидации происходят и на российском рекламном рынке: на фоне непрекращающегося роста крупнейшие игроки начинают новый передел рынка.
Вместе с тем происходит и активное внедрение новых технологий — усиливается конкуренция носителей, появляются новые форматы СМИ и новые ниши, к созданию контента все более активно привлекаются сами потребители.
Инвестирование в СМИ, новые медиаформаты, ужесточение конкуренции и другие горячие вопросы развития медиарынка будут обсуждаться на
II независимой конференции "Стратегии лидеров медиабизнеса", которую проводит компания infor-media Russia 29 - 30 октября 2007 года.
Докладчики конференции — представители самых ярких, технологичных и конкурентоспособных игроков медиарынка.
Свое участие в конференции уже подтвердили руководители следующих медиахолдингов, телеканалов, издательств и радиостанций:
Владимир Андриенко, управляющий директор, Russia Partners
Наталия Вашко, генеральный директор, телеканал 2х2
Сергей Кожевников, председатель правления и генеральный директор, "Русская Медиагруппа"
Александр Костюк, заместитель генерального директора, директор по телевизионным измерениям, TNS Gallup Media
Демьян Кудрявцев, генеральный директор, ИД "КоммерсантЪ"
Михаил Кулешов, генеральный директор, рекламное агентство
"Граммофон"
Даниил Купсин, генеральный директор, холдинг "Объединенные медиа"
Александр Лупачев, вице-президент, Delta Private Equity Partners
Игорь Мальцев, издатель, журнал "ФИНАНС"
Антон Носик, CBO (руководитель службы блогов), "СУП"
Элдар Разроев, генеральный директор, "Система Масс-Медиа"
Юрий Ровенский, генеральный директор, Группа компаний РБК
Паша Романовский, (Израиль) член совета директоров и директор по развитию, медиакомпания Gameland
Александр Страхов, генеральный директор, "Аргументы и факты"
Михаил Эйдельман, генеральный директор, "М-Пул+"
Егор Яковлев, основатель и генеральный директор, TViGO Entertainment.
Участники конференции познакомятся с опытом лидеров медиарынка, причем лидеров не только по размерам компании, но и по технологиям и инновациям; познакомятся с инвесторами рынка СМИ.
Отдельная сессия будет посвящена региональному рекламному рынку – вопросам конкуренции с федеральными игроками, привлечения рекламодателей, инвестиционной привлекательности региональных активов. Web-сайт конференции — www.medialeaders.ru