04.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 16689; сегодня: 6.

В аптечной сети «Фармакор» в текущем году будет внедрена CRM система

В аптечной сети «Фармакор» в текущем году будет внедрена CRM система. Разработкой программного обеспечения займется компания «БМикро», которая в августе выиграла тендер, объявленный «Фармакором».

Компания «Фармакор», занимающая одну из лидирующих позиций среди отечественных фармритейлеров, до конца 2007 года планирует внедрение программы лояльности на платформе CRM-решения «Клиент-Коммуникатор». Разработчик платформы – компания «БМикро»,

Активно развиваясь не только в родном Санкт-Петербурге, но и в других регионах – сеть насчитывает в настоящее время более 250 аптек в 28 российских городах – «Фармакор» уделяет серьезное внимание внедрению современных технологий управления и ведения бизнеса. Это необходимо для удержания лидирующих позиций на таком высоко-конкурентном рынке, как фармацевтический.

Генеральный директор компании «Фармакор» Илья Милевич считает: «Уже сегодня в России все больше компаний внедряют клиент-ориентированные технологии. Это не дань моде, а инвестиции в ближайшее будущее. «Фармакор» всегда ставил и ставит во главу угла экономическую целесообразность инноваций, поэтому запуск программы лояльности, базой для которой станет CRM система «Клиент-Коммуникатор», это очередной плановый этап нашей работы по достижению максимальной эффективности бизнеса. Всем известно, что затраты на привлечение нового клиента гораздо выше, чем на удержание старого. Время ценовых войн скоро канет в лету и на рынке останутся игроки, которые знают своих клиентов и могут реально о них заботиться. Забота и внимание – вот что необходимо большинству людей, в том числе покупающим лекарства в нашей аптечной сети».

В разработке программы лояльности, ведущие маркетологи компании «Фармакор» опирались на потребности своих покупателей, более чем 10-летний опыт работы сети, а также опыт ведущих мировых ритейлеров, таких как «Tesco», «Boots». Программа является уникальной для фармацевтического рынка России и ближнего зарубежья и обеспечит индивидуальный подход практически к каждому покупателю аптек «Фармакор» в любом регионе.

Технологической платформой программы лояльности по результатам проведенного тендера выбрано CRM-решение «Клиент-Коммуникатор» компании «БМикро».

Основными критериями при выборе вендора явились:

1. Надежность системы, при работе в on-line на большом количестве розничных точек (планируемое количество на конец 2007 года – 300 аптек), расположенных в 28 городах в различных регионах России

2. Возможность обработки в режиме on-line большого количества транзакций (среднемесячное количество чеков более 2 миллионов).

3. Гибкость настройки системы, позволяющей компании заказчику при принятии управленческих решений не зависеть от компании вендора.

4. Высокая степень адаптируемости системы к непосредственным текущим задачам заказчика.

Фармацевтическая компания «Фармакор» основана в Санкт-Петербурге в 1991 году. Сегодня «Фармакор» - одна из крупнейших фармацевтических компаний в России, включающая розничную сеть и производственный комплекс «Фармакор Продакшн». Аптечная сеть «Фармакор», насчитывающая более 250 розничных точек, вошла в тройку лидеров среди аптечных сетей России по общему объему продаж согласно рейтингу крупнейших аптечных сетей России по итогам 2006 года, опубликованному РБК.

В рамках программы регионального развития фармацевтической компании в 2006 году аптеки «Фармакор» открыты в Северо-Западном регионе: городах Сланцы, Кингисепп, Гатчина, Всеволожск, Ломоносов, Кириши, Луга, Сестрорецк, Выборг, Ивангород, Петрозаводск, Псков. С начала 2007 года аптеки сети «Фармакор» открыты в Липецке, Сыктывкаре, Перми, Кирове, Орле, Ростове-на-Дону, Чебоксарах, Курске, Брянске, Смоленске, Ижевске, Екатеринбурге, Уфе, Воронеже, Казани, Череповце. Планируется открытие аптек «Фармакор» в городах Ставрополь, Краснодар, Оренбург, Белгород, Омск, Новосибирск, Кемерово, Томск и усиление присутствия там, где аптеки уже работают.

Основатель и владелец компании Александр Михайлович Афанасьев, депутат Государственной Думы РФ, заместитель председателя Комитета ГД по охране здоровья.

Компания «БМикро» создана в 1991 году. С 1999 г. занимается CRM системами и комплексной автоматизацией компании и в настоящее время является одной из ведущих компаний России в области внедрения клиент-ориентированных IT-технологий. Основной продукт – «Клиент-Коммуникатор» – имеет более 1500 установленных рабочих мест. Руководителем компании является Рыков Игорь Анатольевич. Наиболее знаковые и крупные клиенты – «Корпорация Петербургская Недвижимость», «Нота-Банк», «КМБ-БАНК», «Финансовое Агентство по Сбору Платежей», «Еврохолод», «Рособоронконсалт», «Хлеб Алтая» и многие другие.

Сланцы Ленинградской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Белгородская область, Брянская область, Воронежская область, Карелия Республика, Кемеровская область, Коми Республика, Краснодарский край, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Новосибирская область, Оренбургская область, Орловская область, Пермский край, Псковская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Смоленская область, Ставропольский край, Томская область, Удмуртия Республика, Чувашия Республика
Сайты столиц субъектов РФ: Свердловская область - Екатеринбург, Смоленская область - Смоленск, Томская область - Томск, Удмуртия Республика - Ижевск, Чувашия Республика - Чебоксары
Сайты городов субъектов РФ: Ленинградская область - Луга
Сайты моногородов субъектов РФ: Ленинградская область - Сланцы
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ

Ньюсмейкер: Фармакор — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...