В мае 2012 года в рекламном агентстве полного цикла «Информ Экспресс» (Москва) появилось новое подразделение - PR-департамент. Помимо телевизионной, радийной, наружной, печатной и интернет-рекламы, агентство планирует предлагать своим клиентам PR-обслуживание. Для начала – в сети Интернет. Для крупных клиентов будут предусмотрены специальные пакетные предложения, например, «Интернет-маркетинг МИКС»: PR плюс медийная и контекстная реклама.
Речь идет о целом комплексе интернет-услуг: подготовка и публикация различных статей, пресс-релизов, экспертных комментариев на узкоспециализированных и широкоохватных сайтах, PR в социальных сетях, а также на тематических сайтах, блогах и форумах, участие в интернет-рейтингах и различных PR-акциях. В добавок к этому – традиционные виды интернет рекламы: контекстная, баннерная, тизерная, видео и т.д. В перспективе планируется оказание комплексных PR-услуг не только с помощью Интернета, но и других (более традиционных) медиаканалов (печатная пресса, ТВ, радио и т.д.).
Агентство активно налаживает контакты с он-лайн площадками ведущих центральных и специализированных СМИ. Профессиональные копирайтеры «Информ Экспресс» готовы создавать качественные PR-тексты любого формата, на самые разные темы. Креативщики готовы предложить сценарии для оригинальных PR-акций. Веб-дизайнеры готовы воплотить любые идеи в жизнь, а пиарщики – реализовать их с помощью комплексных PR-кампаний.
Специалисты агентства уверены: для эффективного продвижения любых товаров и услуг необходимо совмещать рекламную кампанию с PR-продвижением. Интернет подходит для этого как нельзя лучше. Современные интернет-технологии позволяют количественно оценить эффективность PR и рекламы в Интернете. С помощью систем веб-аналитики можно проследить количество и источники переходов на сайт Заказчика, а также их конверсию в звонки, заявки, а затем - и в конкретные заказы и продажи. Тем самым можно понять эффективность рекламных и PR мероприятий, а также оценить отдачу от каждого рубля, вложенного в интернет-PR и интернет-рекламу.
Резюме агентства
Агентство рекламных технологий «Информ Экспресс».
Специализация: рекламное агентство полного цикла (все виды маркетинга, рекламы и PR).
Опыт работы: более 20-ти лет (с 1988 года).
Штат: более 100 человек.
Центральный офис: Москва.
Стратегические компетенции:
• Комплексные рекламные кампании.
• Интернет-реклама
• Реклама в печатной прессе.
• Реклама на радио и телевидении.
• Наружная реклама.
• Креатив, дизайн, полиграфия.
• Создание и продвижение брендов (брендинг).
• Разработка сайтов, улучшение конверсии, юзабилити и продающих качеств сайтов.
• New! PR в сети Интернет.
Клиенты «Информ Экспресс»: Банк России, Альфа Капитал, ВТБ 24, Центробувь, Эскадо, Финский дом одежды, МГУ имени Ломоносова, Президентская Бизнес-Школа, Сколково и многие другие.
Достижения, награды, звания:
• Сертифицированное агентство системы контекстной рекламы Яндекс.Директ.
• Сертифицированный партнер системы контекстной рекламы GoogleAdwords.
• Аккредитованное агентство системы контекстной рекламы Begun.
• New! Авторизованный партнер социальной сети ВКонтакте.