23 и 24 мая 2012 г. в подмосковном отельном комплексе «Прометей» прошел выездной двухдневный семинар PR2B Group по неймингу для молодых предпринимателей.
Нейминг – создание названий торговых марок и разработка имен компаний. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется его законам.
В центре внимания семинара по неймингу находились проблемы фирменного наименования компании и создания продающих названий для торговых марок.
Название торговой марки и имя компании обычно используются для активного продвижения на высококонкурентных рынках. Но кризис усилил конкуренцию во всех отраслях экономики, и теперь имя бренда перестало быть только одним из многих идентификаторов торговой марки.
Созданные специализированными нейминговыми агентствами имена торговых марок и названия компаний запоминаются легко и навсегда, а в идеале - обладают эффектом «узнавания» даже при первом знакомстве. Такие имена, как основной управляющий идентификатор торговой марки, выражают большую часть ценности бренда. Созданные по нейминговым технологиям названия становятся стратегическим ресурсом компании. Они соответствуют позиционированию и несут основную нагрузку по восприятию бренда целевой аудиторией. Имя торговой марки или фирмы сообщает первую информацию, которая становится ключом к принятию РЕШЕНИЯ, а значит – обеспечивают успех бизнеса...
На практических занятиях молодыми предпринимателями разбирались брендинговые кейсы агентства - создание брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR, INGRANI, WELLROW и пр. Семинар вели неймеры и креаторы PR2B Group – Дарья Шерстобитова, Борис Горелов, Алина Малина и Алексей Трофимов.
Семинар по неймингу проходил в рамках образовательной программы объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group «Молодой бизнес». Эта благотворительная программа позволяет предпринимателям получать практическую подготовку в области рекламы, пиара и брендинга, стажируясь в подразделениях PR2B Group.