23.05.2012 15:09
Новости.
Просмотров всего: 3309; сегодня: 1.

Офис «Университет» холдинга «МИЭЛЬ»: постпродажное обслуживание - это норма

Практика офиса «Университет», специализирующегося на продаже вторичных квартир с отделкой «под ключ», показывает, что 99% покупателей довольны качеством ремонта, приобретенных квартир. И только небольшая часть покупателей требует незначительных доделок, срок устранения которых не превышает 10 дней. Это один из пунктов так называемого, постпродажного обслуживания, которое должно стать нормой для рынка недвижимости.

В любом случае, все покупатели квартир в Офисе «Университет» получают годовую гарантию качества ремонта как основную опцию постпродажного обслуживания.

«Не секрет, что рынок во многом не сформировал стандарты и культуру взаимоотношений между поставщиком и подрядчиком, продавцом и покупателем. На фоне общей нестабильности редко кто формулирует и анонсирует долгосрочные обязанности перед клиентом. Вот почему гарантия качества ремонта в течение года является уникальным предложением для современного рынка недвижимости», – говорит Алла Вишневская, управляющий партнер офиса «Университет» холдинга «МИЭЛЬ», – «Допустим, заметил покупатель дефект на паркете – заменим без возражений, попросил дополнительно застеклить балкон – мастера быстро выполнят поставленную задачу. Но если покупатели не сопоставляют свои возможности со своими желаниями или просто плохо воспитаны, то скажу честно, идти на поводу у таких покупателей, не входит в круг наших задач».

Второй элемент постпродажного сервиса – это «сопровождение» клиента первое время после его заселения в новую квартиру, особенно, если речь идет об иногородних покупателях. На сегодня каждый второй покупатель квартиры бизнес-класса с отделкой в Офисе «Университет» – иногородний, среди которых жители самых различных регионов страны от Калининграда до Благовещенска и Владивостока. Часть региональных покупателей приобретают квартиру в Москве для периодических коротких визитов, например, на время командировок. Другие – на перспективу, обеспечивая будущее своих детей, в частности на период обучения в столичных ВУЗах. Им, в качестве постпродажного сервиса предлагаются консультационные услуги, например, где лучше купить мебель, какого интернет-провайдера выбрать; важно помочь сориентироваться на местности и представить инфраструктуру района в срезе: продуктовые магазины, поликлиники, парки, «вкусные» ресторанчики, транспорт и пр.

«Специалисты Офиса всегда готовы оказать содействие покупателям - не москвичам в вопросах обустройства жилья и решением бытовых проблем. Уже в ближайшем будущем такая услуга будет формализована и станет обязательной составной частью постпродажного обслуживания», – продолжает Алла Вишневская, – «Существующие клиентские сервисы – безналичный способ оплаты, 3-дневный срок оформления документов – позволяют провести сделку даже дистанционно, но этого мало. Мы считаем своим долгом, в том числе, помочь людям адаптироваться в огромном мегаполисе».


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...