«Рими» провела работы по обновлению дизайна сайта компании.
В наше время сайт является не только одним из основных инструментов продаж, но и позволяет его посетителем сформировать первое впечатление о компании. Это прекрасно понимают в руководстве компании «Рими» - именно по этой причине на сайте были произведены самые масштабные работы по обновлению дизайна за последнее время.
Новый сайт стал еще более дружелюбным и современным. Его создатели постарались сделать все возможное, чтобы обеспечить более понятное использование всей информации, представленной на сайте. С этой же целью была упрощена навигация по страницам.
Важным аспектом для изменения дизайна сайта компании стало желание в презентационной форме представить изображения популярных моделей кухонь. Изображения коллекций также являются одним из средств навигации по сайту. Выбрав понравившуюся модель кухни, посетитель сайта попадает на страницу, где дана подробная информация о модели, ее описание. Существует возможность онлайн-расчета и сравнения товара. Любым изображением можно поделиться с «друзьями» в социальных сетях, увеличить, распечатать или сохранить на компьютер.
«Мы уверены, что обновленный дизайн сайта придется по вкусу всем нашим клиентам и партнерам. С одной стороны, он не будет отвлекать посетителей, потому что выполнен в привычных красных и черных тонах, но с другой – он стал гораздо удобнее и технологичнее», - комментирует менеджер компании.