18.05.2012 12:55
Новости.
Просмотров всего: 3468; сегодня: 3.

Maison & Objet

В конце января состоялась «открывающая» зимняя сессия ведущей европейской выставки, специализирующейся в сфере оформления интерьеров, «Maison & Objet».

Выставка считается уникальной из-за невообразимости форм, цвета, фактуры и новейших разработок известных дизайнеров. Ее постоянные участники – крупные магазины, художественные галереи, специалисты по дизайну интерьеров, различные образовательные в сфере дизайна заведения.

Специалисты компании АМЕТИСТ, генеральный директор Наталия Пекшева и ведущий дизайнер Наталья Скутелис-Арапова посетили парижскую выставку. О том, что удивило, впечатлило, заставило задуматься и посмотреть на мир другими глазами, рассказала Наталья Скутелис-Арапова

Эта выставка – настоящий дизайнерский рай. На сегодняшний день роль дизайнера в производстве тканей или оформлении интерьеров трудно переоценить, поскольку все начинается с дизайна. Все мы любим глазами, это определяет наш выбор. Такие выставки, как «Maison & Objet», очень важны для развития любого продукта. Как дизайнера по материалам для мебели, меня, безусловно, интересовали ткани. Хотелось бы отметить, что на выставке в огромном количестве были представлены и ткани, и идеи для их создания. Отдел рукотворных тканей поразил идеями нанесения дизайна различными нетрадиционными способами, в том числе и раскрашиванием вручную.

В большом количестве на выставке экспонировались облицовочные панели, мебель, стекло, постельное белье и создающие настроение интерьерные вещи.

На Maison & Objet экспонировались, казалось бы, совершенно бесполезные вещи. Так, например, крючок для одежды, подвергшийся дизайнерской доработке, потерял свою первоначальную полезную нагрузку, но приобрел статус арт-объекта, а напольная ваза высотой 2.5 м совмещает в себе функции напольного торшера. Таких предметов на выставке было представлено много, и все они – высокохудожественные произведения дизайнерского искусства. Все экспозиции до краев наполнены творчеством и жизнью, потому что пока человек горит творчеством – он живет. Как же нужно любить жизнь, чтобы придавать совершенно обыденным вещам и примитивным предметам новые свойства и новое предназначение, уметь раз-

глядеть в любом проявлении природы и человеческого труда красоту и возвести их в ранг искусства!

Maison & Objet – это торжество французского шарма, подвергающего эклектическому переосмыслению иконы стилей. Окультурены и приведены к общему знаменателю безупречного вкуса этника, гламур, рокерский шик и детский наив.

Выставка прошла под лозунгом «Crazy!». Это связано с нашей ежедневной жизнью, с тем, что мы переживаем. Представленные инсталляции стали тому явным свидетельством. Я все больше убеждаюсь в том, что только красота способна изменить и спасти наш мир. На «Maison & Objet» она была повсюду. Дизайнеры – позитивные люди, которые способны увидеть и донести до всех смысл нашего предназначения. «Лепите свой мир под себя, – провозглашают они. – Находите прекрасное и гармоничное в несочетаемом, начните меняться сами, и тогда мир наполнится гармонией.»

Цвета этого сезона – лимонный, фуксия, небесный голубой, индиго, авангардно-серый, розовый, коралловый, оливковый, изумрудно-зеленый… Каждый из перечисленного может выступать соло и быть частью в разноцветной смеси одного артобъекта.

Практически невозможно однозначно сказать, что теперь модно. «Следуйте индивидуальному стилю, – заявляют дизайнеры, – и вы будете модными! Вы свободны в выборе, все, что вы видите, может стать предметом вашего искусства и вдохновения. Только пожелайте, а творчество безгранично».

Многие сравнивают Maison & Objet с калейдоскопом, в котором неповторимые узоры можете увидеть в трубке только вы, потому что все, кто будет смотреть в нее после, увидит те же кусочки разноцветного стекла, сложившиеся в такие же яркие живописные узоры, но совершенно иные.

Напоследок хотелось бы привести строки французского философа Жака Маритена: «Люди живут ценностями и реалиями, которые возвышаются над временем». Maison & Objet опережает время и дает уверенность в том, что самая большая ценность – это Человек, а остальное лишь то, как он себя ощущает.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Легкая промышленность, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Франция
Сайты столиц стран: Франция - Париж
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Аметист — 50 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...