Практический опыт SAS Россия/СНГ и лидеров российского рынка
Москва, 16 мая 2012 г. – Компания SAS Россия/СНГ, лидер в области решений и услуг в сфере бизнес-аналитики, проводит бизнес-завтрак, посвященный возможностям современного целевого маркетинга и его практическому применению для повышения розничных продаж и более эффективной работы с прибыльными клиентами.
Мероприятие состоится 18 мая в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва» (зал «Библиотека») по адресу: Москва, ул. Неглинная, д.4. Начало - в 9.30.
Потребность в оптимизации маркетинговых стратегий, направленных на максимально точное «попадание» в ожидания каждого из сотен тысяч или миллионов клиентов, приводит организации к необходимости внедрения новых аналитических решений и инструментов. Они дают возможность с высокой степенью вероятности определить, какое предложение, в какой именно момент и через какой канал коммуникаций лучше всего сделать каждому из выбранных клиентов в рамках той или иной маркетинговой кампании. В условиях высококонкурентного рынка такой персональный подход и качественное обслуживание становятся основой для программ лояльности и снижения оттока прибыльных клиентов. В результате успешного использования современных методов целевого маркетинга существенно повышается доход компаний в розничном сегменте, повышается устойчивость бизнеса.
В рамках мероприятия топ-менеджеры двух крупнейших российских компаний и эксперты SAS Россия/СНГ поделятся своим видением инновационных подходов в целевом маркетинге, а также уже накопленном практическим опытом, который большинству организаций еще только предстоит осмыслить и внедрить.
Александр Стрыгин, руководитель департамента управления абонентской базой МТС, выступит с докладом о стратегическом подходе к вопросу управления взаимоотношениями с клиентами в крупнейшей российской телекоммуникационной компании.
Опыт развития целевого маркетинга в Банке Москвы на платформе SAS Marketing Automation представит Анна Акпарова, заместитель директора Центра управления проектами кредитной организации.
Руководитель направления клиентской аналитики SAS Россия/СНГ Сергей Исаев расскажет о методах повышения клиентского отклика с помощью событийного маркетинга в режиме реального времени и поделится способами экономического обоснования проекта внедрения аналитического CRM - от идеи до выбора вендора. На реальных примерах из опыта известных российских и международных компаний эксперт SAS Россия/СНГ также представит данные об изменении ключевых показателей эффективности кампаний после внедрения аналитического CRM, а также о методах расчета финансового эффекта от внедрения инструментов бизнес-анализа.
Внедрение аналитических решений для определения оптимальных маркетинговых стратегий позволяет повысить удовлетворенность клиентов и тем самым сократить их отток, увеличить ARPU, а следовательно, и Customer Lifetime Value (CLV), а также улучшить операционную эффективность за счет выявления и устранения источников потерь и схем мошенничества. Руководитель департамента бизнес-консалтинга SAS Россия/СНГ Елена Евдокимова расскажет подробнее о применении моделей Customer Lifetime Value при реализации стратегий взаимодействия с клиентами.