Компания THE BINATONE, ведущий мировой производитель малой бытовой техники и приборов для красоты и здоровья, провела анализ сезонного спроса на бытовую технику за последние пять лет. Согласно исследованию, традиционно в преддверии лета повышается спрос на термопоты (на 20%), чайники (на 18,5%) и хлебопечки (на 18%). Приборы приобретаются россиянами для использования на даче.
Обычно в осенне-зимний сезон на первом месте по популярности – пылесосы, приборы для укладки волос, мясорубки и утюги. Но с приходом теплого времени года, как показывает исследование, лидерами продаж становятся приборы, делающие комфортным пребывание дачников за городом.
«Покупка термопота на дачу – вполне закономерное явление. Прибор емкостью 3-4 литра кипятит воду и сохраняет нужную температуру сколь угодно долгое время, – говорит Наталья Петрова, специалист по продукции компании THE BINATONE. – Его не нужно постоянно кипятить, как чайник. Это позволит вам экономить электроэнергию. К тому же автономно от электросети термопот работает как термос. Его можно расположить в удобном месте, например на веранде или террасе, не опасаясь, что вода быстро остынет».
Традиционным в летний сезон специалисты считают повышение спроса на хлебопечки. «Хлеб едят все члены нашей семьи. Поэтому, чтобы не зависеть от магазина, который находится отнюдь не в шаговой доступности, мы купили на дачу хлебопечку, – рассказывает Маргарита Орлова (дачница из Подмосковья). – Оказалось, это удобно, вкусно и полезно. Сверхъестественных кулинарных способностей не требуется, хлеб печется автоматически. В итоге каждое утро у нас свежая буханка черного, белого, со злаками, лукового и другого, какого мы захотим, хлеба».
Следующими по востребованности в летний период являются соковыжималки, блендеры, комбайны, сушилки для овощей и пылесосы. Эти приборы одинаково популярны как среди дачников, так и горожан. Рост спроса на них обусловлен традиционной покупательской активностью россиян в летний сезон.