20.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3802; сегодня: 3.

Эффективный Интернет маркетинг: основные аспекты продвижения товаров и услуг с использованием сети Интернет

Эффективный Интернет маркетинг: основные аспекты продвижения товаров и услуг с использованием сети Интернет

16-17 октября 2007 года с 10.00 до 18.00

Семинар-практикум

В ходе семинара будут раскрыты все основные моменты по формированию и реализации стратегии продвижения товаров и услуг, а также бизнеса целиком в виртуальном пространстве – сети Интернет. Нужно ли вашей компании продвижение в Интернете? Как сделать «правильный» Интернет-сайт? Как привлечь на него клиента? Как сконвертировать привлечённого посетителя сайта в постоянного довольного клиента? Как правильно вести Интернет-рекламу и сколько она действительно стоит? Как сделать так, чтобы Интернет-продвижение стало самостоятельной, полноценной бизнес-единицей внутри компании, приводящей и обслуживающей реального клиента, генерирующей оборот, а не всего лишь незначительным «довеском» реального бизнеса, витриной «чтобы как у всех»?

Ответы на все эти вопросы мы постараемся раскрыть в ходе проведения семинара.

В ходе семинара мы расскажем об основах бизнес-коммуникаций в сети Интернет.

А также постараемся развеять многие мифы и предубеждения относительно развития бизнеса в Сети и Интернет-коммуникациях.

Семинар предназначен для руководителей служба маркетинга (начальников отделов маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, директоров по развитию бизнеса, специалистов-маркетологов, специалистов, в круг ответственности которых входит поддержание и развитие Интернет-сайтов компании, PR-менеджеров, PR-директоров, директоров по рекламе.

Семинар может быть интересен так тем, кто работает непосредственно с конечным потребителем (B2C), так и тем, кто работает на корпоративных рынках (B2B).

Цели программы:

• дать понимание принципов создания и реализации стратегии развития бизнеса компании в сети Интернет

• сформировать понимание основных технологий продвижения бизнесов, товаров и услуг в сети Интернет

• познакомить слушателей с инструментарием и методиками оценки бизнесов по их представлению в сети Интернет

• дать возможность слушателям общаться на одном языке с коллегами и/или субподрядчиками - специалистами по Интернет продвижению, специалистами по поисковой оптимизации SEO, рекламными и PR-агентствами, занимающимися сетевой рекламой и PR-ом

• познакомить с общепринятыми принципами и правилами ведения коммуникаций с помощью средств Интернета

Программа:

Интернет. А нужен ли он нам вообще? Задачи, решаемые компанией в Сети.

Корпоративный сайт – лицо компании в виртуальной среде. А зачем, собственно, нужен сайт? Каким он должен быть?

Ищите и обрящите, или как ваш клиент вас ищет в Интернете? Поисковые машины. Целевые сайты.

Ловкость рук и никакого «мошенничества». Про поисковую оптимизацию (SEO).

Давайте дружить! Особенности Интернет PR’а.

Человек – существо социальное. Социальные сети. Форумы. Блоги. Сообщества.

Мифы Интернет-рекламы или как продают воздух.

Неужели спам?! Электронные рассылки – допустимо или нет?

Особенности работы с конечным потребителем посредством электронных средств коммуникаций

Посетитель - покупатель. Лояльность клиента – залог многократных продаж.

Мы и они. Чем РУнет (российский сегмент сети) отличается от ИНТЕРнета (зарубежный сегмент)?

Ответы на вопросы.

Автор и ведущий:

ФАДЕЕВ Михаил Вадимович

Консультант-практик в области интернет-маркетинга и поисковой оптимизации; имеет уникальный практический опыт широкомасштабного продвижения в Сети как отдельных товаров, так и всего бизнеса целиком; опыт работы в индустрии информационных технологий - более десяти лет.

С 1998 г. по 2005 г. работал Директором по развитию бизнеса компании Paragon Software (SHDD): руководство основными подразделениями компании (группа веб-сайтов, PR-группа, отдел Интернет маркетинга, отдел стимулирования корпортиавных продаж (B2B). В настоящее время возглавляет российское представительство крупной Тайваньской компании GLOFISH - производителя телекоммуникационного оборудования.

Условия участия:

Стоимость участия в семинаре 14500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. Участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь

по телефонам: в Москве +7 (495) 980-5726

E-mail: info@moscow-expert.ru Сайт: www.moscow-expert.ru


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...