Технология управления затратами и ценообразование в производственной компании
04-05 октября 2007 года с 10.00 до 18.00
Семинар-практикум
Одна из главных задач, которую менеджмент компании ставит перед специалистами финансово-экономических подразделений – разработка эффективной модели формирования цен в контуре управления затратами.
В рамках семинара будут рассмотрены техники управления производственными затратами при обосновании ценовых решений. Участники семинара на практических примерах ознакомятся с современными практическими методами распределения затрат, алгоритмами анализа изменений состава затрат и ведения их учета, а также с инструментами планирования основных экономических показателей деятельности компании в привязке к политике ценообразования.
Семинар предназначен для руководителей и специалистов финансовых, экономических, плановых служб производственных компаний, консультантов по управлению затратами и формированию цен
Программа:
Взаимосвязь ценовой политики производственной компании со стратегией ее развития
Основные элементы ценовой политики производственной компании
Составные части стратегии развития
Влияние ценовой политики на долгосрочную рентабельность деятельности и стоимость компании
Паритет интересов акционеров и менеджеров компании
Разработка политики ценообразования для производственной компании:
определение цены, обеспечивающей реализацию произведенной продукции;
определение прогнозного объема реализации (продаж) произведенной продукции
Неуправляемые внешние и внутренние факторы, влияющие на ценообразование
Построение к среднесрочных и долгосрочных прогнозов
Утверждение среднесрочных и краткосрочных планов
Разработка политики ценообразования для производственной компании:
формирование производственной программы;
установление нормативных параметров средних затрат, соответствующих выбранной производственной программе;
нормативные параметры рентабельности
Планирование производственных мощностей
Резервный и альтернативный аутсорсинг
Коммерческая состоятельность на рынке производимых продуктов и услуг компании
Выбор стратегии ценообразования в зависимости от факторов внешней и внутренней среды. Факторы, определяющие выбор ценовой стратегии:
фаза развития бизнеса компании, ее стратегические приоритеты и рыночная ситуация (глубина проникновения компании на рынок;
уровень развития рынка;
степень сегментации рынка;
стратегия разработки новых видов продукции или модификации уже существующих для завоевания новых рынков, и пр.)
Политика ценообразования как инструмент достижения компанией поставленных целей:
максимизация рентабельности продаж и рентабельности чистого собственного капитала;
максимизация рентабельности использования активов
Элементы сбалансированной системы показателей производственной компании
Взаимосвязь ценовой политики компании и ССП
Расчетные примеры определения ключевых показателей
Политика ценообразования как инструмент достижения компанией поставленных целей: стабилизация цен, прибыльности и рыночной позиции компании
Вклад политики ценообразования в эффективность систем поддержки отношений с клиентами
СRM-системы
SRM-системы
Общественные организации и ассоциации как стабилизаторы рыночной позиции производственной компании
Учет затрат при обосновании ценовых решений:
классификация и виды затрат;
анализ поведения переменных и постоянных затрат;
анализ безубыточности;
взаимосвязь «затраты – объем продаж – прибыль»
Характеристика управленческого учета и отчетности
Функционально-стоимостной анализ
Последствия изменения затрат на финансовые результаты компании
Учет затрат при обосновании ценовых решений:
модели безубыточности и расчет точки безубыточности;
особенности анализа поведения затрат, объема продаж и прибыли
Расчетные примеры
Сбытовой комитет (комитет по ценообразованию) компании в составе организационной структуры
Распределение полномочий и ответственности при принятии решений по ценообразованию
Автор и ведущий:
ИЛЬДЕМЕНОВ Андрей Сергеевич
Тренер-консультант по управлению и финансовому планированию. Кандидат экономических наук,
доцент; ведущий цикла дисциплин "Operation management" (Операционное управление) MBA-программ института экономики и финансов "Синергия", Всероссийской академии внешней торговли.
Автор книг "Реинжиниринг инновационного предпринимательства"; "Инновационный менеджмент"; "Реформирование и реструктуризация предприятий".
Осуществлял руководство проектами по реструктуризации предприятий по направлениям:
управление активами для увеличения акционерной стоимости компании; определение цепочек создания стоимости для отдельных видов бизнеса вертикально-интегрированных структур; разработка системы эффективного распределения ресурсов компании по видам деятельности.
Условия участия:
Стоимость участия в семинаре 14500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.