04.05.2012 06:01
Новости.
Просмотров всего: 3311; сегодня: 1.

SAS Россия/СНГ: бизнес-аналитика для телеком-отрасли

Компания SAS, мировой лидер в области решений и услуг в сфере бизнес-аналитики, считает, что с помощью использования инструментов бизнес-анализа компании телекоммуникационной отрасли могут увеличить свои доходы за счет разработки прибыльных продуктов и услуг и повышения лояльности клиентов. Об этом компания заявила 25 апреля 2012 г. на II Международном Форуме «Business Models Media & Telecom 2.0: Ключевые стратегии монетизации», который прошел при поддержке Минкомсвязи России. Позицию компании представила Елена Евдокимова, руководитель департамента бизнес-консалтинга SAS Россия/СНГ, в своем докладе «Синергетический эффект: как с помощью аналитики выстроить стратегию получения дополнительного дохода?».

Компания SAS уже много лет работает с ведущими телекоммуникационными компаниями мира (Vodafone, Orange, T-Mobile, Telstra и др.), помогая им принимать правильные стратегические решения. Среди заказчиков SAS - операторы сотовой связи, провайдеры услуг, поставщики решений и другие. Внедрение аналитических решений в телекоммуникационных компаниях позволяет повысить удовлетворенность клиентов и тем самым сократить их отток, увеличить ARPU, а следовательно, и Customer Lifetime Value (CLV), а также улучшить операционную эффективность за счет выявления и устранения источников потерь и схем мошенничества.

Сегодня поведение абонентов сдвигается от использования преимущественно голосовых услуг в сторону интернет-сервисов. По оценке Gartner, к 2013 году мобильные устройства станут доминирующей точкой доступа в Интернет. С 2010 по 2015 гг., прогнозируют в Cisco, объем информации, проходящей по мобильным сетям во всем мире, вырастет в 26 раз. Основным фактором стремительного роста станет повышение спроса на видео (к 2015 г. оно займет 2/3 всего трафика). Определенную роль сыграет распространение смартфонов и планшетов, утверждают эксперты. Все это приводит телекоммуникационные компании к необходимости внедрения новых аналитических решений и технологий для построения и оптимизации стратегий долгосрочных взаимоотношений с клиентами, направленных на удовлетворение их ожиданий и потребностей и являющихся прибыльными для компаний.

«Учитывая изменение ситуации на рынке, аналитика может предложить сотовому оператору различные варианты получения дополнительного дохода в зависимости от поставленных целей, - отметила Елена Евдокимова, выступая на пленарном заседании, посвященном бизнес-стратегии и партнерству ключевых игроков. - Гибкое аналитическое решение интегрируется в существующую ИТ-инфраструктуру оператора и предоставляет возможность оперативно формировать и оптимизировать активности, направленные на увеличение выручки».

В доказательство эксперт SAS Россия/СНГ привела ряд примеров, иллюстрирующих повышение доходности за счет применения новых возможностей аналитики. Телекоммуникационные компании уже сейчас могут оперативно обрабатывать огромные массивы любых типов клиентских данных. За счет снижения времени построения предиктивных моделей с нескольких суток до считанных минут, оператор может повысить эффективность кампаний по удержанию абонентов на 15%.

Управление клиентским опытом сейчас является одним из перспективных направлений в развитии взаимоотношений с клиентами. На сегодняшний день на рынке существует множество методологий и коробочных решений, позволяющих телекоммуникационным компаниям повышать доходность за счет управления клиентским опытом. К сожалению, готовые решения не могут быть перенастроены и адаптированы под изменение рыночной ситуации. Аналитические продукты SAS позволяют создать цепочку потребительской ценности клиента, основанную на его ожиданиях и активностях с учетом изменений рынка, что приводит к повышению прибыльности предлагаемых услуг и снижению ИТ-расходов.

«Объем возможного дополнительного дохода от эффективного внедрения стратегии управления клиентским опытом у сотовых операторах оценивается, на основании открытых публикаций Forrester, “коридором”от 31 млн долларов до 1,3 млрд долларов, - комментирует Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ. - Мы видим в России большой потенциал и достаточный объем рынка для внедрения аналитических решений по управлению клиентским опытом, и поэтому будем и дальше активно развивать это направление».


Ньюсмейкер: SAS — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...