02.05.2012 11:34
Новости.
Просмотров всего: 3356; сегодня: 2.

«1С-Рарус» помог ООО «ЮниЭлДистрибьюшн» улучшить качество работы

ООО «ЮниЭлДистрибьюшн» входит в холдинг UNITED ELEMENTS GROUP и почти 20 лет занимает лидирующие позиции на рынке оптовых поставок бытового и полупромышленного оборудования для кондиционирования, вентиляции и отопления. Ассортимент продукции компании включает в себя весь спектр оборудования по управлению климатом. Дилерская сеть компании включает в себя 450 фирм в 210 городах России. За время работы компания реализовала более 5000 объектов среди которых: здания Сбербанка в Москве и Перми, Банк Сосьете Женераль Восток (г. Москва), ЦБР России (г. Санкт-Петербург), ФСБ России (г. Москва), Здание Верховной Рады (г. Киев), аэропорты Пулково 1, Пулково 2 (г. Санкт-Петербург), Внуково (г. Москва) и другие.

«В какой-то момент мы столкнулись с ситуацией, когда потребность в качественной автоматизации процесса гарантийного обслуживания стала очевидной. Ранее учет работ и товаров по гарантийному обслуживанию велся в электронных таблицах, а акты от Гарантийных Сервисных Центров, которые выполняли работы для наших клиентов, заносились в «1С:Предприятие 8». Ведение учета в различных форматах не давало возможности проанализировать стоимость гарантийного сервисного обслуживания, разделить обычную продажу от отгрузки по гарантии и контролировать сроки выполнения работ исполнителями (Гарантийными Сервисными Центрами), - рассказал Рашит Шаимов, руководитель группы по работе с Гарантийными Сервисными Центрами.

Подрядчиком для автоматизации бизнес-процессов был выбран Санкт-Петербургский филиал «1С-Рарус» поскольку компании уже имели положительный опыт сотрудничества в рамках внедрения и сопровождения программных продуктов системы «1С:Предприятие».

Для реализации проекта было решено задействовать уже использующиеся в компании программы «1С:CRM» и «1С:Комплексная автоматизация», настроив их функционал под решение задач Гарантийного Сервисного Центра и осуществив интеграцию программных продуктов. Созданная в результате единая информационная система была запущена в промышленную эксплуатацию через 2 месяца после начала работ, в процессе которых автоматизирован участок гарантийного сервисного обслуживания в 2-х подразделениях Москвы и Санкт-Петербурга. В единой информационной системе работают специалисты следующих направлений:

• инженеры по гарантии;

• координаторы;

• бухгалтер сервис-центра;

• менеджеры по продажам;

• менеджеры товарного направления;

• руководитель сервис-центра;

• CustomerService;

• бизнес-контроллер.

Новая информационная система на базе «1С:CRM» и «1С:Комплексная автоматизация» позволила заказчику полностью контролировать все процессы гарантийного сервисного обслуживания, включая сроки выполнения работ сторонними сервисными центрами, а так же процесс ценообразования. Получаемые от клиентов отзывы подтверждают, что новая система помогла реально повысить качество оказываемых услуг и лояльность заказчиков. Кроме того, можно отметить следующие результаты проекта:

• Вся деятельность компании по обслуживанию оборудования ведется в едином информационном пространстве, что позволяет избежать дублирования информации или ее потери при переносе из одной системы в другую.

• Произошло ускорение обработки входящих заявок на гарантийное обслуживание на 20%: работая в единой информационной системе, специалисты CustomerService имеют возможность в считанные минуты проверить наличие гарантийного талона и, в зависимости от региона местонахождения клиента, выбрать гарантийный сервисный центр.

• Оперативное получение информации о стадиях прохождения гарантийного обслуживания позволяет полностью контролировать его сроки и без промедления устранять причины задержки ремонта оборудования.

• Появилась возможность ведения аналитики, направленной на повышение эффективности работы сервис-центра и его дальнейшее развитие, в т.ч. анализ частоты обращения клиентов в сервисные центры и анализ затрат на ремонт в разрезе брендов и характеров дефектов. Данная аналитика позволяет принимать решение о выборе поставщика и помогает оперативно планировать деятельность сервисной службы.

• Руководитель сервис-центра имеет возможность объективно оценивать объем работ, выполняемый каждым сотрудником.

Рашит Шаимов, руководитель группы по работе с Гарантийными Сервисными Центрами, рассказал о результатах внедрения: «Созданная с помощью «1С:CRM» и «1С:Комплексная автоматизация» система помогла нам значительно улучшить качество сервисного обслуживания, и это уже успели оценить наши клиенты. Кроме того, мы получили возможность многогранного анализа деятельности сервис-центра, что позволяет планировать финансовую деятельность и повышать рентабельность подразделения. Мы сразу видим слабые места в цепочке бизнес-процесса и можем изменить ситуацию в лучшую сторону, что улучшает нашу конкурентоспособность. Работая над проектом, специалисты Санкт-Петербургского филиала «1С-Рарус» показали высокий профессионализм, все работы по проекту они выполняли качественно и в срок. В настоящее время они помогают нам автоматизировать деятельность по продаже индивидуального оборудования, внедряя необходимые подсистемы «1С:CRM».

Справка о компании:

ООО «ЮниЭлДистрибьюшн» входит в холдинг UNITED ELEMENTS GROUP и почти 20 лет занимает лидирующие позиции на рынке оптовых поставок бытового и полупромышленного оборудования для кондиционирования, вентиляции и отопления. Ассортимент продукции компании включает в себя весь спектр оборудования по управлению климатом: бытовые и полупромышленные кондиционеры, мультизональные системы кондиционирования, системы бытовой и полупромышленной вентиляции, оборудование для осушения и увлажнения воздуха, а так же отопительные системы.

Информация о группе компаний «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь.

«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.


Ньюсмейкер: 1С-Рарус — 734 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...