26.04.2012 18:23
Новости.
Просмотров всего: 5185; сегодня: 2.

X-fit показали энергию успеха

На улицах Москвы стартовала имиджевая кампания фитнес-сети X-fit. Кроме того, самая быстрорастущая сеть фитнес-клубов России рассказала о первых результатах ребрендинга и предыдущей, осенней, рекламной кампании. По исследованиям TNS Russia, знание марки за год увеличилось в четыре раза: с 7,2% до 28,3%.

Кампания разработана департаментом маркетинга X-fit во главе с Екатериной Малышевой, генеральным медиапартнером выступает АПР Евразия.

Нынешняя имиджевая кампания – уже вторая по счету, проходящая в рамках ребрендинга сети X-fit. Напомним, что он был проведен брендинговым агентством Depot WPF в октябре прошлого года.

Согласно исследованиям TNS Russia, итогом предыдущей кампании стало то, что знание марки увеличилось с 7,2% до 28,3% (сопоставимые данные - четвертые кварталы 2010 и 2011 годов).

ИКС-ФИТ – федеральная сеть фитнес клубов международного уровня в сегменте бизнес и премиум класса в России с представительствами в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Череповце, Брянске, Тамбове, Торонто. До конца 2012 года планируется открыть еще семь клубов.

Согласно заявлениям представителей компании, развитие достигается за счет увеличения прибыли более чем на 30% ежегодно и инвестирования свободных денежных средств в открытие новых клубов - объем подобных инвестиций достигает 12 миллионов долларов ежегодно.

Александр Загорский, арт-директор Depot WPF: «Огромное удовольствие доставляет то, что плоды нашей работы с брендом X-fit становятся видны в режиме реального времени. Коллеги оперативно претворяют в жизнь все изменения: приятно наблюдать, как бренд улучшается и развивается на глазах».

Дарья Чуйкова, коммерческий директор "Бизнес ФМ", радио "Шоколад", BFM.ru, генеральный директор РА "Объединенные медиа": «В городе, перегруженном рекламными сообщениями сложнее сделать эффективную рекламную кампанию. Сети фитнес клубов X-fit это удалось. Во-первых, надо отметить, что отлично выбрана адресная программа. Во-вторых, удачно использованы разные рекламные поверхности, что делает кампанию очень заметной.

Ярко зеленый цвет сильно привлекает внимание и дает большую эффективность. В отличие от других ярких цветов, более часто используемых, в том числе и в не качественных РК (в части разработки креатива). Общий визуальный образ наталкивает на ощущение высокого качества услуг и сервиса всей сети. И как постоянный клиент могу утверждать, что и на деле, сеть фитнес клубов полностью подтверждает свое рекламное сообщение».

www.depotwpf.ru


Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Depot WPF — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...