Компания БФТ выступила серебряным партнером конференции «Электронное правительство в России и СНГ «Эффективные стратегии построения информационного общества», состоявшейся 12-13 апреля в г. Москве, и представила в рамках мероприятия комплексное решение, предназначенное для поддержки процессов оказания государственных и муниципальных услуг в Многофункциональных центрах обслуживания граждан, «МФЦ-Капелла».
В центре внимания участников конференции оказалось изучение принципов построения электронного правительства как одного из приоритетных и актуальных на современном этапе механизмов перехода к информационному обществу. Об улучшении качества оказания и доступности государственных услуг при помощи внедрения современных технологий рассказали в своих докладах представители федеральных и региональных органов власти, были представлены практические примеры реализации электронного правительства в регионах. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Илья Массух дал общую оценку готовности государства к внедрению электронного правительства.
Кроме того, в работе конференции принимали участие ведущие эксперты в области реализации региональных и муниципальных проектов по информатизации, среди которых в качестве докладчика выступил Генеральный директор Компании БФТ Александр Моносов. Его выступление было посвящено теме оказания государственных и муниципальных услуг в Многофункциональных центрах (МФЦ) на региональном уровне.
Огромный интерес со стороны участников конференции вызвал выставочный стенд Компании БФТ, где в качестве главного экспоната была наглядно представлена модель функционирующего МФЦ с организацией полного цикла оказания государственных и муниципальных услуг на основе комплексной системы «МФЦ-Капелла». Данное решение обеспечивает автоматизацию всех процессов предоставления государственных и муниципальных услуг заявителю в соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ и интеграцию с РСМЭВ. «МФЦ-Капелла» позволяет упростить процедуры и сократить сроки получения услуг, существенно снизить стоимость оказания услуг, делает процесс оказания услуг более эффективным и комфортным для граждан.
О БФТ:
Компания БФТ была создана в 1997 году и на текущий момент занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления. Компания входит в группу компаний IBS – лидера рынка информационных технологий и консалтинга в России.
Основной целью деятельности Компании является обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг в каждом поселении, каждом муниципальном образовании, каждом регионе России.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Управление государственными и муниципальными финансами;
• Электронный документооборот;
• Информатизация здравоохранения;
• Оказание государственных и муниципальных услуг;
• Управление общественным транспортом;
• Методическое сопровождение деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;
• Обеспечение перехода на юридически значимый документооборот.
Решения БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и тесно интегрированы друг с другом.
Многолетнее сотрудничество Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти, органами местного самоуправления направлено на создание эффективных механизмов государственного/муниципального управления и оказания государственных/муниципальных услуг. Результатом этого сотрудничества стала успешная реализация свыше 2000 проектов в 37 регионах и более чем 8000 муниципальных образованиях Российской Федерации.