Компания «НОРБИТ» (группа компаний ЛАНИТ) объявляет о начале проекта разработки автоматизированной системы управления подбором персонала на основе программного решения Microsoft Dynamics CRM в кадровом агентстве «Домели».
Кадровое агентство «Домели» специализируется на подборе и тестировании обслуживающего персонала для дома (няни, гувернантки, репетиторы, домработницы, семейные водители и прочее). Помимо поиска, профессионального и психологического тестирования соискателей КА «Домели» предлагает уникальные на рынке услуги по обучению, психологической подготовке и повышению квалификации домашнего персонала.
Отличительной особенностью работы КА «Домели» является строго дифференцированный подход к работе с клиентами и подбору персонала: в агентстве разработана собственная сетка уровней квалификации кандидатов и система многоуровневого тестирования, что позволяет агентству не только предоставлять высокий уровень сервиса, но и обеспечивать гарантийную поддержку действующих клиентских контрактов. Для информационной поддержки разработанной в агентстве системы подбора персонала и взаимодействия с клиентами летом этого года руководство Домели приняло решение о внедрении CRM-системы.
Настройкой и доработкой Microsoft Dynamics CRM для кадрового агентства «Домели» в настоящее время занимается компания «НОРБИТ», предложившая агентству оптимальное проектное решение и наиболее выгодные условия внедрения CRM-системы. По планам проекта разработка CRM-решения в Агентстве «Домели» будет завершена уже к концу лета. В общей сложности в системе смогут работать до 100 пользователей.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в кадровом агентстве «Домели» позволит хранить в электронном виде всю информацию по соискателям, включая фотографии, анкетные данные, уровень квалификации, данные о навыках и опыте - в общей сложности более 100 параметров, и даст возможность создать единую базу данных всех заказов, вакансий и договоров. Разрабатываемая для Домели CRM-система также позволит автоматизировать процедуру подбора соискателей по заданным параметрам, а настраиваемые бизнес-правила упорядочат и упростят взаимоотношения с клиентами за счет автоматической актуализации необходимых действий и задач.
Ольга Викторовна Лопаева, генеральный директор кадрового агентства «Домели»: «Два года назад мы вышли на высококонкурентный рынок кадровых услуг Москвы с предложением исключительных услуг для самых взыскательных клиентов, и не ошиблись - высокое качество подбора персонала остро востребовано на рынке. Однако для развития бизнеса нам необходимо совершенствовать методы работы, как с персоналом, так и с клиентами, и, по нашим оценкам, CRM-система позволит улучшить качество услуг и повысить эффективность работы агентства. Мы искренне рады, что выбранная нами для реализации проекта внедрения CRM консалтинговая компания «НОРБИТ» в своей работе придерживается тех же принципов клиентоориентированного подхода, что и мы».