Автоматизация работы разъездных сотрудников помогает повысить качество услуг и работ по обслуживанию клиентов, включая доставку, выписку счетов, расчет маршрутов и организацию труда.
На сегодняшний день мобильным сотрудникам стало критически важно в наличии иметь инструменты, обеспечивающие коммуникацию с офисом и доступ к данным головной системы в реальном времени в любой точке в зоне работы (в автомобиле, в офисе клиента или в полевых условиях).
Контроль над перемещением курьеров и оптимизация маршрутов может строиться на основе анализа данных, полученных при помощи GPS-передатчика, также с помощью GPS можно постоянно иметь точные данные о точке и времени доставки заказа. Большой экран, позволит получать электронную подпись клиента, подтверждающую доставку заказа. Наличие GSM\GPRS-модуля позволяет управляющему связаться с курьером в любой точке города или же передать задание посредством электронной почты. А курьер, в свою очередь, может быстро сориентироваться в заказе, уточнить детали или отчитаться о проделанной работе.
Специалисты компании САТРОН выделяют, Терминал сбора данных Honeywell 6000 Dolphin, который поддерживает все функции мобильного телефона. Встроенный лазерный сканер с легкостью считывает все популярные линейные штрих-коды, существенно ускоряя ввод данных и сводя к минимуму возможность возникновения ошибок. Яркий цветной сенсорный экран обеспечивает четкое отображение, как при искусственном освещении, так и под прямыми солнечными лучами. Взаимодействие с экраном возможно как с помощью рук, так и с помощью стилуса. Honeywell Dоlphin 6000 Scanphone прекрасно защищен от пыли и влаги по классу IP54, выдерживает случайные падения с высоты до 1,2 м и может работать даже в условиях пониженной температуры. Поддержка всех распространенных беспроводных протоколов передачи данных(BT, WiFi, GSM/EDGE)встроенный GPS.
Специалисты компании САОТРОН считают, что Терминал сбора данных Honeywell Dоlphin 6000 - расширяет возможности мобильных сотрудников, повышая тем самым качество и эффективность их работы.