В регионах России завершилось проведение нестандартной промо-акции по продвижению продукта Easy Office компании Orange Business Services.
Для большинства офисных сотрудников утро, особенно если это утро понедельника, начинается с чашечки кофе. Поэтому именно в понедельник был дан старт акции — промо-персонал в бизнес-центрах предлагал всем желающим попробовать кофе, который разливался в специальные брендированные чашки.
На следующий день в тех же бизнес-центрах промо-персонал дарил девушкам-сотрудницам офисов цветы и проводил анкетирование потенциальных клиентов на предмет их заинтересованности продуктом заказчика — комплектом Easy Office, который включает в себя предоставление услуги по доступу в Internet, Wi-Fi и телефонии.
В результате проведения этой двухдневной промо-акции многие сотрудники не только узнали об услугах компании-заказчика, но и заинтересовались возможностью их приобретения.
Разработкой и проведением данной промо-акции занималось рекламное агентство "Barracuda".
«В основе акции лежит оригинальная механика вовлечения потенциального покупателя в коммуникацию с брендом с использованием инструментов one-to-one marketing. Сформирован высокий уровень знания марки, а благодаря обратной связи получена база лояльных покупателей, готовых к совершению покупки. Такой подход эффективен при продвижении b2b продукта в местах совершения покупки», - считает Андрей Казаков, исполнительный директор агентства.
Данная промо-акция прошла с 3 по 13 апреля 2012 года в 9 бизнес-центрах 3 городов России: Новосибирска, Ростова-на-Дону и Самары.