12.04.2012 12:24
Новости.
Просмотров всего: 3073; сегодня: 2.

Компания «АльфаСтройГрупп» ввела новую систему работы с клиентами

Современная строительная отрасль диктует новые условия работы с клиентами. Именно поэтому компания «Альфастройгрупп» предлагает инновационную систему работы с заказчиком, направленную на полное удовлетворение потребностей наших клиентов. Система разработана на основании данных социологического исследования, в ходе которого было опрошено 1 650 потребителей строительных услуг в Московском регионе. В результате исследования было выявлено 7 приоритетных направлений, развитие которых крайне желательно для большинства клиентов строительных и ремонтных организаций. Именно эти направления, указанные респондентами, легли в основу инновационной системы компании «Альфастройгрупп» по работе с заказчиками.

1. Внимательное и своевременное обслуживание каждого заказчика.

Нахождение операторов на связи 7 дней в неделю, с 10 часов утра до 20 часов вечера очень важно для клиентов, ведь они всегда могут задать интересующий их вопрос и получить исчерпывающий ответ. При этом ответ оператора всегда будет полным и обстоятельным. Если клиент не удовлетворился беседой с оператором, по его просьбе может быть осуществлено соединение с исполнительным директором компании.

2. Уведомление о ходе работ через оператора.

За день до начала работ клиент получит напоминание от оператора из нашего call-центра. Заказчику сообщается точное время приезда прораба и рабочих. Кроме того, минимум два раза за время производство работ оператор свяжется с клиентом и поинтересуется его мнением о качестве оказанных услуг и возможных претензиях к исполнителям.

3. Обязательное страхование объекта.

Страхование вашего объекта после проведения ремонтных работ, которое выполняется за счет компании. Клиент не несет никаких дополнительных трат, при этом он получает возмещение в случае наступления страхового случая.

4. Гарантия вежливости прораба и рабочего.

Сотрудники компании обязуются быть максимально вежливыми и корректными при работе с клиентами. Эта обязанность закреплена за ними в договоре при найме на работу. Если заказчик неудовлетворен процессом общения с рабочими – он может в любой момент сообщить об этом оператору, который урегулирует вопрос и предложит компенсацию за неудобства.

5. Гарантия выполнения работ.

Все клиенты получают гарантию выполнения работ, закрепленную в договоре. В том случае, если в процессе строительства или ремонта выявляются неучтенные в смете операции, заказчик первым узнает об этом, ему предоставляется подробный расчет стоимости дополнительных работ.

6. Гарантия от невыезда рабочего на объект.

Все сотрудники компании ориентированы на точное соблюдение графика и своевременное прибытие на объекты. Отклонение от заранее установленных сроков возможно только по уважительной причине и по согласованию с заказчиком. В том случае, если клиент неудовлетворен пунктуальностью рабочих, он может незамедлительно сообщить об этом оператору, который устранит проблему и предложит варианты компенсации за причиненные неудобства.

7. Гарантия сохранности материалов во время производства работ.

Компания берет на себя полную ответственность за сохранность материалов во время производства работ. Если по вине наших сотрудников произошла порча материала, мы полностью возместим их стоимость.

Компания «Альфастройгрупп» работает на рынке строительных услуг Московского региона с 2008 года. За это время был сформирован квалифицированный и профессиональный штат сотрудников, которые имеют многолетний опыт работы в этой области. Компания уделяет большое внимание разработке и внедрению новых методов работы с клиентами, которые направлены на максимальное удовлетворение наших заказчиков.


Ньюсмейкер: Альфастройгрупп
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...