Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов строительных товаров – Ikwin.
Брендинг торговой марки Ikwin, осуществленный специалистами PR2B Group, включает исследования и позиционирование бренда, графические работы по разработке логотипа – изобразительного товарного знака, формирование фирменного стиля, рекомендации по созданию интернет-магазина, а также – разработку бренд-бука – регламента бренда.
Визуальные константы бренда строительного магазина исполнены в «корпоративно-технологическом» стиле в сине-голубой цветовой гамме с использованием стилеобразующих мотивов популярнейшей «строительной» компьютерной игры 90-х «тетрис», один элементов которой напоминает стилизованную цифру 1, делая заявку на лидерство в отрасли.
Над брендом работали арт-директор Жанна Журавель, креаторы Алексей Трофимов и Борис Горелов. Исследовательские работы по тестированию бренда выполнили специалисты-психологи MasterMind Company Константин Балянин и Алла Забусова. Руководила проектом Жанна Журавель.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Строительный рынок России становится все более высококонкурентным. Девелоперские и строительные компании стремятся к актуализации всех ресурсов для расширения своих возможностей. Конкурирующие компании, вкупе с брендинговыми агентствами, разрабатывают оригинальные стратегические программы развития и особые маркетинговые решения, проводят структурные изменения, брендинговые работы для отдельных проектов и собственный ребрендинг…»
Надо отметить, что нейминг, брендинг, пиар и реклама строительных компаний и торговых марок недвижимости являются традиционными направлениями деятельности PR2B Group. В отраслевом клиентском списке PR2B Group такие организации как: Министерство ЖКХ московской области, торговая марка FREIBACH, Союз инвесторов г. Вены, СК «ЕвроДомСервис», АН МИАН, УК «Бизнес Недвижимость», ГУП «Мосжилкомплекс», Penny Lane Realty, Компания «ОНДУЛИН», АН «Русский Дом Недвижимости» и многие другие.
В составе PR2B Group – объединенное PR и брендинговое агентство, специализированное нейминг-агентство, автономная креативная студия, интернет-агентство и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR2B Group работать на высококонкурентных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности творческой составляющей их брендов.