В сезоне «Весна-лето 2012» французская компания ISOTONER расширила линейку зонтов, представленных на российском рынке: теперь в ассортименте бренда есть не только стильные мужские и женские зонты, но и красивые, яркие модели для детей 3-7 лет.
При создании детских зонтов специалисты ISOTONER основное внимание уделили безопасности аксессуара как для самого ребенка, так и для окружающих: купол зонтика выполнен из качественных экологичных материалов, а все детали конструкции продуманы таким образом, чтобы максимально снизить риск травмы.
Спицы и наконечник зонта закрыты пластмассовыми колпачками, чтобы малыш не поранился сам и не поранил других. Зонтик легко открывается вручную, благодаря удобному и безопасному пластмассовому фиксатору, который плавно скользит по каркасу и защищает детские пальчики от защемления при открытии и закрытии зонта.
Детские зонты ISOTONER в новом сезоне представлены в четырех вариантах: три модели для девочек и одна — для мальчиков. Маленькие модницы с удовольствием будут брать с собой на прогулку стильный зонт-трость «как у мамы» с прозрачным куполом-колокольчиком, украшенным яркими рисунками — животными, звездочками и горошинами. Мальчикам понравится зонт с изображениями забавных мультипликационных персонажей.
Справка
Компания Totes»ISOTONER – один из крупнейших мировых производителей аксессуаров, а ISOTONER − одна из наиболее известных торговых марок на территории США и Европы. Компания ISOTONER была основана в 1880 году в городке Сен-Мартен Вальмеро, Франция. В 1997 году было подписано соглашение о слиянии с ведущей американской компанией Totes, специализирующейся на производстве зонтов и прочих аксессуаров для непогоды. Сегодня только в Западной Европе Totes»ISOTONER работает с более чем 7500 контрагентами. В Totes»ISOTONER по всему миру трудится более 1000 сотрудников.
Компания «Сталкер-Консалтинг» – эксклюзивный дистрибьютор торговой марки ISOTONER в России. Более 10 лет успешно работает на российском рынке дистрибуции профессиональной и лечебной косметики, а также других товаров народного потребления.