12 апреля в 20:00 эксперт в области маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью Наида Волкова расскажет о том, как позиционировать новый бренд на рынке. Мероприятие состоится в рамках международного проекта «Окно в Долину».
Большинство стартапов пытаются заявить о себе как можно громче, чтобы привлечь инвесторов для развития проекта. Однако отличительной чертой PR стартап-проектов является их конкретность и самоочевидность. Поэтому позиционирование должно быть вдохновляющим, оригинальным и актуальным в любое время.
Наида Волкова успешно реализовала ряд проектов для стартаповых компаний (Carbonflow), крупных корпораций (Panasonic Corporation, UPS, Sesame Street), а также для некоммерческих организаций (Rotary International, Teach with Africa).
В настоящий момент Наида находится в Пало Альто, где занимается планированием и реализацией маркетинговых и PR-стратегий стартапа Talenthouse в Восточной Европе.
«Окно в Долину» — это серия «телемостов» между предпринимателями России и Кремниевой Долины, организованных с помощью технологии Cisco TelePresence. «Телемосты» соединяют известный инкубатор Blackbox в Кремниевой Долине и многочисленные офисы Moscow Business School.