24 и 25 апреля в Kaskad Family пройдет семинар для экспертов по продажам на тему «Работа с возражениями». Тренер - Бобылева Елена. В процессе обучения будут затронуты основные психологические причины возражения клиентов, различные типы возражений, конфликтные ситуации (как реагировать на критику, жалобы и замечания клиента), методы и техники работы с возражениями.
Цель тренинга - научить экспертов по продажам не только слышать, но и слушать своих потенциальных Клиентов, правильно реагировать на критику и возражения, помогая потенциальным покупателям найти среди предлагаемых поселков компании – свой, наиболее подходящий именно этому человеку. Это второй бизнес-тренинг, проведенный в компании Бобылевой Еленой – одним из известнейших московских тренеров в области продаж, переговоров, обслуживание и коммуникаций.