02.04.2012 14:43
Новости.
Просмотров всего: 2393; сегодня: 1.

CCWF-2012 - контакт налажен

Компания Belmont приняла участие в самом значимом мероприятии в мире контакт-центров, проводимое на территории Восточной Европы, - ежегодном форуме Call Center World Forum (CCWF). Мероприятие прошло 20 – 22 марта 2012г. в Москве и заняло площадь более 1000 кв.м. CCWF предоставляет собой уникальную площадку для обмена опытом, общения и налаживания деловых связей и собирает представителей ведущих компаний отрасли – производителей, системных интеграторов, разработчиков ПО. Деловая программа форума получилась очень насыщенной заседаниями, семинарами, тренингами и мастер-классами, на которых все желающие могли получить информацию по всем аспектам работы контакт-центров – от момента создания центра до увольнения сотрудников. Одним из интересных моментов мероприятия можно назвать проведение экскурсий в действующий контакт-центр. В последний день работы форума была организована специальная программа.

На стенде компании Belmont были представлены решения для контакт-центров на базе платформы Genesys – решения от мирового лидера на рынке ПО для центров обработки вызовов. Предлагаемое решение вызвало серьезный интерес у посетителей форума и привлекло на наш стенд десятки людей. В течение двух дней эксперты Belmont активно общались с посетителями, давали советы и консультации по созданию, развитию и повышению эффективности контакт-центров. Также все желающие смогли получить полную техническую информацию по решениям Genesys и посмотреть Live-демонстрацию КЦ на платформе Genesys.

Участие в форуме способствовало установлению многочисленных интересных контактов, направленных на построение взаимовыгодного сотрудничества. Belmont благодарит всех посетителей CCWF – 2012 за проявленный интерес к нашей компании и предлагаемым решениям и напоминает что вы всегда можете обратиться c любыми вопросами по контакт-центрам к нашей сертифицированной команде экспертов . Специалисты Belmont имеют большой опыт в реализации подобных проектов, что подтверждено наличием у Belmont статуса Genesys Premier Partner. Заказчикам предоставляется возможность протестировать решение на базе Genesys, пройти обучение в Центре для технических специалистов, а также воспользоваться услугами круглосуточной техподдержки.

О компании Genesys

Компания Genesys – мировой лидер в области программного обеспечения для контакт центров. Компании, любого размера, от небольших местных центров, насчитывающих менее 20 операторов, до огромных международных контакт-центров, в которых бывает занято более 20000 операторов, пользуются программным обеспечением Genesys для предоставления услуг центров обслуживания клиентов, технической поддержки, голосового самообслуживания или сбора информации и телефонного маркетинга, обеспечивая высокое качество поддержки клиентов, низкие эксплуатационные расходы и максимальную отдачу от общения с клиентами.

О компании Belmont

Belmont – системный интегратор и ведущий поставщик IT-решений. Компания основана в 1997г. Belmont предлагает заказчикам широкий выбор комплексных решений, включающих все стадии разработки и внедрения. Квалификация и практический опыт сотрудников, стратегическое партнерство с ведущими производителями аппаратного и программного оборудования позволяют Belmont успешно реализовывать проекты любой сложности для государственных и коммерческих организаций любого размера и отрасли. Целью компании являются долговременные отношения с заказчиками, построенные на взаимном доверии и уважении.


Ньюсмейкер: Белмонт груп — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...