Жители Смоленска благодарят специалистов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» за безупречную работу. Клиенты высоко ценят профессионализм работников Центров обслуживания клиентов, их высокую квалификацию. Последние благодарности, поступившие в Центр обслуживания клиентов в Смоленске, связаны с оперативным решением вопросов качества подачи электроэнергии.
Постоянный клиент Евгений Винник обращался в филиал за услугами по наружному освещению, технологическому присоединению, а также решению вопроса качества электроснабжения. В этот раз обращение было связано с нормализацией повышенного напряжения более 240 В на двух из трех фаз. Специалисты филиала быстро устранили эту проблему. В своей благодарности потребитель отметил оперативность решения вопроса и внимательное отношение к его обращению, а также поблагодарил сотрудников за исполнение всех своих заявок в кратчайшие сроки.
Клиенты часто отмечают безупречную работу и грамотную помощь специалистов, а также профессионализм руководителя Центра обслуживания клиентов Ирины Елисеенковой, ее вежливое и внимательное отношение к людям.
По данным за 2011 год в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» обратилось 50625 человек, что на 69% больше, чем за предыдущий год. «Спрос на услуги, предоставляемые филиалом, стабильно растет и очное обслуживание клиентов играет в этом не малую роль. Мы в свою очередь готовы максимально доступно ответить на вопросы потребителей и помочь в решении их вопросов, касающихся электроснабжения», - отмечает начальник центра обслуживания клиентов в г. Смоленске Ирина Елисеенкова.
В Центрах обслуживания клиентов и отделах маркетинга и взаимодействия с клиентами районов электрических сетей потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре подключения энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, и другим вопросам, касающимся электроснабжения.