22.03.2012 15:51
Новости.
Просмотров всего: 1046; сегодня: 1.

Выявить потребности и сделать ремонт

Как следует работать с потребностями клиентов, желающих сделать ремонт в квартире, офисе или другом помещении

Клиент всегда прав. С этим утверждением не стоит спорить, хотя, иной раз направить клиента «на путь истинный» не помешает. В частности, если речь идёт о ремонте и обустройстве квартиры, офиса, загородного дома и так далее. Конечно, терпение и такт никто не отменяет. И, если компания, оказывающая услуги в области ремонта, будет реагировать на потребности клиента с пониманием, то почти наверняка (при должном профессионализме) результат будет удачным. Как же добиться взаимного понимания, как работать с потребностями заказчиков, стоит ли следовать всем требованиям неукоснительно? Сейчас обсудим.

Выявление потребностей

Общение на тему потребностей должно начаться с первых минут разговора или встречи с заказчиком. Например, если человек задумался о ремонте квартиры, чтобы в дальнейшем сдавать её в аренду, и рассчитывает на стандартных арендаторов со средним доходом, то вряд ли стоит предлагать ему амбициозные проекты. Если же речь идёт о ремонте «для себя», то нужно узнать индивидуальные предпочтения и вкусы заказчика. Допустим, его может раздражать какой-то цвет, материал, элемент декора. Одним словом, анализировать стоит и бюджет проекта, и конечную цель.

Вопрос «зачем»

Иногда клиенты просят мастера по ремонту сделать то или иное действие. Например, заменить радиатор (батарею в квартире). Мастер, которому всё равно на то, что является первопричиной такой просьбы – выполнит её. Тот специалист, которому есть дело до заказчика, уточнит, а для чего, собственно, это нужно. В ряде случаев выясняется, что замена батареи необходима не из соображений «не греет», а из соображений «не нравится». Действительно, очень часто батареи портят интерьер помещения, вносят некий резонанс. Естественно, заказчик считает, что проще всего удалить старый нагревательный прибор и на его место поставить новый. Да, для этого нужно будет осуществлять резку труб, выполнять сложные монтажные работы (за что мастер на законных основаниях попросит соответствующую оплату), но клиент к этому морально готов. А ведь можно предложить ему более простой и менее затратный вариант - установить декоративный экран на батарею. Этот элемент не ухудшит теплоотдачу радиатора, будет великолепно дополнять концепцию интерьера. И, конечно, установка его займёт буквально десяток минут, а стоимость экрана будет ниже, чем стоимость новой батареи и услуг по её монтажу. Это лишь один пример. Он показывает, что неравнодушный специалист всегда будет предлагать альтернативные варианты, а не просто работать «как сказали».

Слово эксперту

По словам исполнительного директора «Компании Абада» Плахотникова Сергея, очень часто клиенты находятся в некоторой растерянности. Слово «ремонт» их пугает, представление о сроках проведения ремонта и его стоимости нередко ошибочно. В этом случае нужно постараться не просто что-то посоветовать, но и дать понять, что теперь у клиента есть поддержка, надёжный союзник. «Мы всегда стараемся предложить наиболее удачный для клиента вариант обустройства или ремонта помещения. Даже если наше предложение является для компании не слишком интересным с точки зрения получения прибыли. Зато в ответ на достойную работу мы получаем положительные отзывы и рекомендации, что в итоге помогает нам развиваться на рынке», — дополняет Сергей.


Ньюсмейкер: Компания Абада — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...