22.03.2012 12:40
Новости.
Просмотров всего: 5108; сегодня: 1.

METRO Cash & Carry по-прежнему сохраняет ведущие позиции на международном рынке

В 2011 году компания METRO Cash & Carry продолжила курс на рост компании, в очередной раз расширив свой международный портфель, в который сегодня входят активы в 30 странах. Продажи выросли незначительно, на 0,2% (на 1,4% в местной валюте), и составили 31,2 млрд. евро, поскольку на прибыль повлиял выход с рынка Марокко. Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT), а также до специальных поступлений или издержек, выросла существенно, на 4,0%, и достигла отметки 1 148 млрд. евро. В настоящее время компания управляет более чем 700 торговыми центрами по всему миру.

«В 2011 году мы продолжили успешное расширение нашего бизнеса», – отмечает CEO METRO Cash & Carry и член Правления METRO AG Франс Муллер. – «Мы постоянно думаем о нашем будущем и планируем развивать наши клиентоориентированные подходы и инновации, чтобы повысить значимость компании для различных категорий клиентов».

Доля международных продаж METRO Cash & Carry в 2011 году вновь возросла, увеличившись с 82,9% до 83,5%. На внутреннем рынке, в Германии, продажи сократились на 2,8% и составили 5,2 млрд. евро, что объясняется, прежде всего, продажей торговых центров и ликвидацией подразделений. Вместе с тем, продажи по сравнению с соответствующим периодом прошлого года выросли на 0,1%. В целом, улучшение маржи в рамках программы повышения эффективности бизнеса «Shape 2012», а также рост доли продаж, приходящейся на собственные торговые марки компании, внесли значительный вклад в заметный рост прибыли до уплаты налогов и процентов.

Стремление компании к расширению своей деятельности на международном рынке достигло новой вехи: в ноябре 2011 года в Стамбуле открылся 700-й торговый центр METRO в мире. Всего в конце 2011 года было открыто 37 новых торговых центров, благодаря чему их количество в международной сети METRO Cash & Carry достигло 728 ТЦ.

Услуга Доставки демонстрировала устойчивый рост в течение всего года, в итоге достигнув объема продаж 1,6 млрд. евро, что на 47,4% больше по сравнению с 2010 годом. Кроме того, были достигнуты значительные успехи в развитии линейки собственных брендов компании. Приходящаяся на них доля продаж достигла 15,7%, что на 2,4% больше по сравнению с прошлым годом.

В начале этого месяца компания объявила о внедрении новой структуры корпоративного управления. С 1 апреля 2012 года два структурных подразделения – «Европа, Ближний Восток и Северная Африка» и «Азия, СНГ и Новые рынки» – будут объединены и переданы в управление одному Правлению, отвечающему за международную деятельность, под руководством CEO Франса Муллера.

В России компания METRO Cash & Carry открыла в 2011 году 5 новых торговых центров и обеспечила объем продаж в 3,422 млрд. евро. Сегодня METRO Cash & Carry управляет в России сетью из 62 торговых центров, где занято в общей сложности 18000 сотрудников. «Мы довольны развитием нашего бизнеса в 2011 году и убеждены, что наше лидерство в сфере мелкооптовой торговли будет ещё более укреплено благодаря внедрению эффективных клиентоориентированных мер и реализации новых проектов в текущем году», – сообщил Генеральный директор METRO Cash & Carry в России Йерун де Гроот.

В 2011 году продажи METRO GROUP снизились на 0,8% и составили 66,7 млрд. евро, а в местной валюте сокращение продаж составило только 0,2%. Кризис государственного долга, высокий уровень безработицы и жесткая экономия, отмечавшиеся во многих европейских странах, привели к сокращению объема покупок потребителями. Прибыль до уплаты процентов и налогов, а также до специальных поступлений или издержек достигла 2,37 млрд. евро (снижение на 1,8%), что соответствует ожиданиям. «По сравнению с 2010 годом макроэкономические условия во многих странах заметно ухудшились. Но, несмотря на всё это, мы сумели удержать объем продаж группы и прибыль до уплаты процентов, налогов, специальных поступлений или издержек практически на том же рекордном уровне, что и в прошлом году», – отмечает Олаф Кох, Председатель Правления METRO AG.

Информация о компании:

METRO Cash & Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...