17.03.2012 11:37
Новости.
Просмотров всего: 5647; сегодня: 4.

Сформирован состав жюри конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011»

Утвержден состав независимого жюри для профессиональной оценки проектов, заявленных на участие в конкурсе БРЭНД ГОДА\EFFIE 2011.

По сложившейся традиции, лауреатов престижной международной награды определят независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет.

Заседание жюри состоится 19 марта в пресс-центре РБК. В ходе рассмотрения заявок будут определены золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также обладатели Гран-при.

Партнер заседания жюри - компания «РОСИНТЕР».

Завершающий этап конкурса - торжественная церемония награждения лауреатов «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» - пройдет 12 апреля 2012 года в Гостином Дворе.

Состав жюри БРЭНД ГОДА\EFFIE 2011:

Агаджанян Георгий

Вице-президент по развитию бизнеса Медиа Артс Групп

Акиниязов Рустам

Коммерческий директор ООО «Аэроэкспресс»

Алексеев Александр

Исполнительный креативный директор Eurasia Marketing Communications Group (EMCG)

Андреев Алексей

Президент брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity, Академик Российской Академии Рекламы

Антипов Константин

Ректор Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова

Бадалов Дмитрий

Генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК1», Вице-президент российского отделения IAA

Войнов Андрей

Директор по маркетингу ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии»

Вязовцев Алексей

Генеральный директор «Альтер Эго Промоушн», Президент русской Ассоциации Производителей и Поставщиков рекламных сувениров (РАППС)

Горлов Сергей

Ректор Международного Института Рекламы, Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)

Демидов Александр

Генеральный директор ООО «ГФК-Русь»

Евстафьев Владимир

Генеральный директор ООО Издательства «ИМА-пресс»

Еремин Борис

Президент IAA

Журавлева Елена

Исполнительный директор, Департамент по информационной политике «Газпромбанк»

Куликов Вадим

Инженер Kulikov Innovations Centre, Академик Российской Академии Рекламы

Крылова Валентина

Главный редактор Advertology.ru

Корбман Павел

Генеральный директор рекламного агентства «Абертон»

Ковылов Алексей

Президент/CЕО Grey/G2 Russia

Лащевский Вячеслав

Председатель совета директоров Коммуникационной Группы АГТ (AGT Communications Group), Вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

Митрошенков Александр

Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании

Мальцев Валерий

Заместитель генерального директора ЦКТ «PRопаганда»

Можаев Александр

Директор по стратегическому развитию Коммуникационной группы TWIGA

Назаров Денис

Руководитель Управления по рекламе и связям с общественностью ФГУП «ТТЦ «Останкино»

Новиченкова Людмила

Директор по маркетинговым коммуникациям Synovate Comcon

Никифоров Александр

Управляющий партнер ООО «КИМ-Ш» (Торговая марка Engex)

Наумов Станислав

Вице-Президент по взаимодействию с органами государственной власти, развитию общественных отношений и региональной политике Фонда «Сколково»

Оганджанян Александр

Президент Коммуникационной группы TWIGA

Ожегин Дмитрий

Советник президента ОАО «Нарзан»

Оленев Илья

Исполнительный креативный директор Лео Бернетт

Питилимов Павел

Директор по развитию бизнеса в странах СНГ ВиваКи Россия.

Певнев Сергей

Директор по маркетингу Samsung Electronics

Расницын Виталий

Председатель Правления Совета ассоциаций медийной индустрии, Президент Коммуникационной группы «Деловая лига»

Решетова Елена

Генеральный директор Рекламного Агентства «Рипаблик», Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

Романенко Наталья

Генеральный директор агентства EURO RSCG

Рябинников Владимир

Учредитель и Председатель Совета Директоров ООО «Рябинников & Партнеры»

Симонов Михаил

Президент РАМУ

Ткачев Владимир

Генеральный директор Лео Бернетт

Трусов Григорий

Президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»

Фейгин Леонид

Креативный директор «Direct Design Visual Branding»

Филиппов Владимир

Президент Российской академии рекламы. Президент РА «Аврора»

Хохлова Мария

Генеральный директор, «Международная Академия Бренда»

Чимбуров Иван

Главный творческий директор JWT Russia.

Черняховский Вячеслав

Советник Президента Ассоциации коммуникционных агентств России (АКАР), Академик Российской Академии Рекламы

Шушлебин Алексей

Медиа-баинг директор Коммуникационной Группы Movie

Юрова Светлана

Генеральный директор компании KOMANDOR BRAINS&BRANDS


Ньюсмейкер: РосБизнесКонсалтинг — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...