Для действующего отеля «Хилтон Гарден Инн Пермь», находящегося под управлением BS Hospitality Management, 2011 год стал достаточно успешным: выручка по номерному фонду отеля Hilton Garden Inn Perm составила 99,56 млн. руб., выручка по ресторану «Карин» составила 70,3 млн. руб., включая организацию банкетов, прочие доходы отеля составили 3,5 млн. руб. Итого за 2011 год общая выручка отеля составила 173,5 млн. руб. По сравнению с 2010 годом рост общей выручки составил 21%.
Также в течение 2011 года отель вновь добился высоких показателей по результатам проверки качества оказываемых услуг (Quality Assurance). По итогам последней проверки отель получил новую рекордно высокую оценку 97,27% «превосходно».
Директор BS Hospitality Management Сергей Сташков отметил: «Наша компания достаточно быстро развивается, подписывая все новые и новые контракты на управление и строительство отелей, в то же время действующий объект показывает превосходные финансовые и качественные результаты. Я считаю, что это лучшее подтверждение профессионализма нашей команды и крепкая основа для дальнейшего роста компании».
С подробными отчётами о деятельности управляющей компании BS Hospitality Management за 2011 год можно ознакомиться на сайте компании.
О компании BS Hospitality Management
Управляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 г. В настоящее время компания управляет действующим отелем «Хилтон Гарден Инн Пермь» («Hilton Garden Inn® Perm») на 102 номера (согласно договору франшизы с Hilton Worldwide), а также осуществляет поддержку проектирования и строительства еще пяти отелей: пятизвездочного отеля «Даблтри бай Хилтон Пермь» («Doubletree by Hilton Perm»), четырехзвездочного отеля «Hilton Garden Inn Kirov», трехзвездочного отеля в г. Ярославль, пятизвездочного отеля в г. Казань, а также курортного спа-отеля уровня 5 звёзд «Four Elements Borodino Club Hotel»