Подготовка к сезону 2012 идет полным ходом. Об опыте прошлого года, межсезонье и планах на будущее рассказали те, кто непосредственно работает над гоночным автомобилем «классикой» ВАЗ-2107 «ВПК СПОРТ» – механики команды.
Антон Никифоров
Механик-универсал
Дата рождения: 10.03.1984
Работает в команде «ВПК СПОРТ» и в группе компаний ВПК с мая 2011 года.
В автоспорте с 2009 года – профессиональный механик.
Хобби: мотоспорт, автомобили.
Антон – главный механик проекта и в данный момент вплотную занимается «классикой» ВАЗ-2107 Владислава Кубасова.
- Антон, какие впечатления у тебя остались от прошлого сезона?
- RTCC 2011 года я доволен. Прошедший сезон оставил приятные впечатления, как от увиденного, так и от пережитого автоспортивного процесса.
Мы получили большой опыт: этапы 2011, с появлением новых трасс, дали понять, что нужно доработать и изменить в настройках автомобиля на будущий сезон, чтобы ехать быстрее.
- Какой этап тебе запомнился больше всего?
- Я вообще люблю выезды: путешествие, атмосферу гонок. Больше всего мне запомнился и понравился этап в Казани: и сама трасса (конфигурация и рельеф), и то, что и как на ней проходило. Здорово, что совместно с RTCC там состоялся этап шоссейно-кольцевых мотогонок, - было интересно и зрителям, и участникам. С точки зрения работы Казань-ринг тоже оставил только позитивные впечатления: боксы просторные и удобные.
И еще мне запомнился финал в Смоленске. Прежде всего, европейским подходом к организации проведения соревнований. Индивидуальные боксы и комфортные условия способствовали благоприятной работе механиков и команды в целом.
- Скучаешь по гонкам?
- С одной стороны, конечно. С другой, сейчас много работы над машиной и скучать не приходится. Мы готовимся к сезону.
- Работы над «Жигулями» занимают много времени?
- Да, занимаюсь ими каждый день. Машину перед сезоном, считай, собираем заново.
- Твой автомобиль – тоже «классика» ВАЗ. Расскажи о нем подробнее.
- У меня «Копейка». Я купил ее в ноябре прошлого года. Машина для своих лет в хорошем состоянии: полностью на ходу, с рабочим мотором и коробкой передач.
Я занимаюсь ею в свободное время - собираю для гражданской езды. Правда в машине будет и немного элементов из автоспорта, улучшающих ее характеристики: вместо 4-ступенчатой КПП – 5-ступенчатая плюс некоторые изменения в моторном отсеке.
Максим Щурин
Механик-универсал
Дата рождения: 02.06.1978.
Работает в группе компаний ВПК с мая 2010 года.
С февраля 2011 года начал осваивать профессию автоспортивного механика.
Хобби: автомобили, дача.
Максим – механик, выезжающий с командой «ВПК СПОРТ» на этапы. Уже сейчас он принимает активное участие в сборке гоночного автомобиля.
- Максим, что тебе нравится больше: работа на базе или на гонке?
- На гонке! Обожаю это непередаваемое ощущение - поездка на этап! Саму дорогу, драйв от работы на гонке, когда следишь за выступлением пилота, когда нужно успеть подготовить машину к старту, чувство ответственности.
Как говорит моя жена, это мое, я этим живу!
- В межсезонье, наверное, не хватает гонок?
- В межсезонье скучаю по гонкам, конечно! Вспоминаю прошлый год, все наши путешествия и приключения. Больше всего впечатлений и эмоций оставили этапы, на которых мы работали вместе с Антоном. Надеюсь, что в следующем сезоне мы также будем работать вместе и добьемся еще больше успехов.