01.03.2012 11:23
Новости.
Просмотров всего: 3964; сегодня: 1.

PR2B Group: как стать креатором? Бизнес-образование

В центральном офисе PR2B Group прошло подведение итогов зимней стажировки студентов и выпускников вузов рекламных специальностей.

Стажировка двадцати студентов проходила с 15 января по 28 февраля 2012 года в творческих подразделениях PR2B Group. Все кандидаты были предварительно отобраны творческой комиссией и распределены между Креативной студией Станислава Герна, специализированным нейминговым агентством и объединенным пиар и брендинговым агентством холдинга.

Среди наставников – известные персоны PR2B Group – Владимир Журавель, Михаил Дряшин, Станислав Герн, Виталий Ключников, Алина Малина, Борис Горелов, Дарья Шерстобитова и Алексей Трофимов, которые познакомили стажеров с технологиями агентства.

Куратором стажировки выступил креативный директор Станислав Герн.

В программе стажировки были в полной мере осуществлены все запланированные мероприятия – практическая работа над текущими проектами, обучающие семинары и мастер-классы топ-менеджеров компании по неймингу, брендингу, креативу и пиару, а также - корпоративные командо-образующие мероприятия. По итогам практики, все двадцать молодых специалистов получили приглашение на постоянную работу в PR2B Group.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Программы стажировки и интернатуры PR2B Group, действующие зимой и летом, предназначены, с одной стороны, - создать базу кадрового резерва компании, а с другой – дать возможность самореализации действительно талантливым молодым специалистам в сложный период кризиса и рецессии, когда и опытным профессионалам не всегда создаются комфортные условия …».

PR2B Group, считая участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной культуры, успешно сотрудничает и планирует расширить свое взаимодействие с образовательными учреждениями. Среди партнеров PR2B Group: Философский факультет Московского государственного университета, Werbe Akademie WIFI Wien, Бизнес-школа Executive MBA LWB, Высшая школа управления (МВА) Московского государственного университета путей сообщения и многие другие

В составе холдинга PR2B Group – объединенное PR и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR2B Group работать на высококонкурентных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности творческой составляющей их брендов.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...