29.02.2012 07:39
Новости.
Просмотров всего: 4502; сегодня: 2.

Семейный центр «Ого-Город»: новая программа по развитию детей в игровой среде

Звенит волшебный колокольчик, колышется занавес со звездами, подают голос животные – на импровизированной сцене идет представление о Вифлеемском чуде, в котором дети и взрослые играют вместе. Это не просто спектакль, это занятие по уникальной учебной программе «Семь качеств успешного школьника», которую родителям будущих первоклассников презентовали в семейном центре «Ого-Город».

Новые люди, непривычная атмосфера и повышенные нагрузки могут обернуться для первоклассника настоящим стрессом. Занятия по программе «Семь качеств успешного школьника» позволят ребенку легче адаптироваться к меняющейся обстановке, ведь созданы они на базе уникальной разработки «Института современного детства» и авторской методики Натальи Анастасьевой по развитию детей в игровой среде. После представления первого урока в семейном центре «Ого-Город» необычная учебная программа сразу же привлекла внимание специалистов и вызвала бурное обсуждение родителей. В качестве презентации педагоги показали театрально-развивающий урок для всей семьи, во время которого дети в игровой форме мастерили декорации, знакомились с театральными звуками, учили распевки, готовили угощение, а потом все полученные навыки и знания реализовали во время спектакля.

«Фактически новая программа является моделью взрослой жизни, которая обеспечит детям адаптацию к школьной среде, научит противостоять стрессам, организовывать свое время, взаимодействовать с учителями, поможет получать радость от учебного процесса и умело выстраивать свои взаимоотношения с другими детьми. Занятия с погружением в игровую среду развивают семь важнейших качеств - общение, управление своим телом, восприятие сложных форм, мелкую моторику, речь, позитивное отношение к жизни и познавательные способности», - говорит директор по информационной политике и коммуникациям Группы компаний «Мир детства» Наталья Орлова.

Каждый урок по программе длится один час и, совсем как в школе, начинается и заканчивается звоном колокольчика. По числу ключевых качеств цикл состоит из семи занятий. И хотя на каждом уроке, несомненно, развиваются все способности, однако специальный подбор упражнений обеспечивает концентрацию усилий ребенка на развитии определенного качества. В основе любого занятия лежит необычная история, в героях которой дети узнают черты своего характера и характера окружающих. Персонажи этих историй помогают фантазировать, дают возможность прожить, осмыслить и применить полученные знания в реальности – в школе, в семье, с друзьями.

Родители также могут активно участвовать в обучении, что позволит им лучше понять своего ребенка, стать к нему ближе, для этого на базе специально организованного пространства семейного центра «Ого-Город» с малышом и членами семьи индивидуально работает педагог-психолог. Специалист внимательно следит за процессом, дает рекомендации и составляет оптимальный комплекс упражнений с учетом особенностей конкретного ребенка, специфики семьи и требований будущей школы.

Группа компаний «Мир детства» успешно развивается на детском рынке с 1994 года. Комплексный разносторонний подход к поддержке семей обеспечивают взаимодополняющие бизнес-подразделения, выпускающие детские товары и оказывающие разнообразные услуги родителям в их заботах о гармоничном развитии ребенка с самого раннего возраста. В состав Группы компаний «Мир детства» входят Торгово-производственная компания «Мир детства» (производство и оптовая торговля детскими товарами), Семейный центр «Ого-Город» (услуги в области детского развития и развлечений), Издательство МД-Медиа (издание детских книг и производство мультфильмов), благотворительный Фонд «Веда». Деятельность всех бизнес-направлений базируется на исследованиях, проектных разработках и методических рекомендациях Института современного детства. «Мир детства» обладатель многочисленных наград за высокие потребительские свойства товаров, победитель Первой Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок» в номинациях «Детская одежда» и «Бренд года».


Ньюсмейкер: Мир детства — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...