17.02.2012 07:31
Новости.
Просмотров всего: 6862; сегодня: 3.

Unilever подарит карьерные консультации самым активным студентам

Компания Unilever объявляет о новом проекте по организации карьерных консультаций для самых активных студентов. В 2012 году сотрудники Unilever выделят самых активных участников своих мастер-классов, семинаров, выставок и соревнований по решению бизнес-кейсов и подарят им сертификаты на право получения индивидуальной карьерной консультации. Их обладатели смогут не только лично пообщаться с одним из лучших коуч-консультантов в области профессионального ориентирования, но и самостоятельно определить нужное им направление для беседы. Жители Москвы будут лично встречаться со специалистом, для молодых людей из других городов предусмотрен вариант связи через скайп.

«Мы регулярно проводим опросы студентов и молодых специалистов и благодаря этому видим, что для многих молодых людей сейчас остро стоит вопрос выбора направления своей карьеры, начиная с департамента и должности, заканчивая отраслью, к которой принадлежит компания. Поэтому мы решили абсолютно безвозмездно сделать подарки тем, кто лучше всего проявит себя на наших карьерных мероприятиях в 2012 году. Уверена, что индивидуальная коуч-сессия – это отличная возможность «заглянуть в себя» и с помощью профессионала ответить на многие вопросы, которые традиционно волнуют каждого выпускника. Такой совет специалиста поможет уверенно двигаться дальше", - делится Ирина Кузнецова, старший специалист по развитию бренда работодателя группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Карьерный коучинг - способ изменить свой привычный взгляд на профессиональное развитие. Он будет полезен как тем, кто стремится продвинуться по служебной лестнице и предпочитает планировать развитие карьеры, так и тем, кто еще не определился, куда идти после окончания вуза. Учитывая актуальность этих вопросов, Unilever решил выступить спонсором и организовать возможность получения таких консультаций молодыми специалистами.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, соусная и чаеразвесочная фабрики в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 9000 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских вузах в 2011 году.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...