25.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4981; сегодня: 1.

Оборудование CountMax® как помощник при управлении магазином

Системы автоматизированного подсчёта посетителей CountMax® могут облегчить решение многих фундаментальных проблем, возникающих при управлении магазином.
Сегодня рынок торговой недвижимости находится на стадии прогрессивного роста. Сетевые операторы один за другим объявляют о своей экспансии, количество торговых центров растёт с каждым днём. В условиях возрастающей конкуренции каждый посетитель очень ценится.
В случае с магазином – его упущенные возможности отображает количество посетителей за вычетом покупателей. А что касается торговых центров, то посещаемость здесь выступает одним из ключевых показателей популярности и успешности развития, а автоматизированные системы подсчёта посетителей – «своеобразным градусником, показывающим температуру торгового центра» (Мурат Гюрсей, менеджер по эксплуатации торговых центров «Рамстор»). «При усилении конкуренции среди супермаркетов стало понятно, что надо анализировать не только средние чеки и динамику продаж, но и потоки посетителей» (Р. Е. Скороходов, генеральный директор ООО «ВатКом», «Управление магазином», № 9, 2004, с. 50). Но пока руководству большинства учреждений ещё неизвестно о том, что есть оборудование, которое может существенно упростить и ускорить решение многих фундаментальных проблем, связанных с успешным управлением. Это оборудование – системы автоматизированного подсчёта посетителей.
Ещё пять лет назад рынка систем подсчёта посетителей в России не было, тогда как на Западе они уже повсеместно активно использовались. В западных странах быстро поняли, какую экономическую выгоду может принести подобное оборудование. В России же первоначально такое оборудование использовалось лишь торговыми центрами и магазинами, принадлежащими зарубежным ритейлерам. Однако и отечественные ритейлеры начинают осознавать, что без точной картины посещаемости они не смогут получить максимум от своих магазинов и торговых центров.
Российский рынок систем подсчёта возник, когда в России появились зарубежные системы подсчёта; они были дорогими, не адаптированными к российским условиям. Однако вскоре появилось отечественное оборудование – более дешёвое и адаптированное к российскому потребителю, единственное получившее официальное признание – патент и сертификат соответствия ГОСТу. Речь идёт о системах подсчёта посетителей CountMax® – электронном оборудовании, которое даёт высокоточную картину посещаемости – от почасовой до погодовой.
Такая картина помогает не только оценить и оптимизировать плотность потока посетителей, но и оптимизировать управление магазином. Кроме того, их использование даёт возможность: оценить плотность потока посетителей; спланировать результативную рекламно-маркетинговую кампанию и оценить её эффективность после её проведения; оптимизировать арендную плату в торговых центрах; оценить привлекательность магазина и выявить наиболее популярные помещения магазина; оптимизировать графики работы работников магазина и затраты на его заработную плату; создать имидж технически серьезного магазина; владея точной информацией о количестве посетителей на данный момент, в случае ЧП можно будет быстро эвакуировать их.

ООО «ВатКом» – производитель систем автоматизированного подсчёта посетителей CountMax® и создатель российского рынка систем подсчёта посетителей, существует с 1999 года. Сфера деятельности – разработка, производство, реализация и внедрение систем подсчёта посетителей. В числе клиентов компании – ГУМ, ИКЕА, Мега. Своим клиентам ООО «ВатКом» оказывает широкий спектр услуг – от установки оборудования до консалтинга в области оценки концепции торговых центров.
Ассортимент продукции ООО "ВатКом" включает шесть моделей систем подсчёта посетителей – от незаметных датчиков до больших уличных лазерных сканеров. Эти системы предназначены для широкого круга клиентов – от маленьких бутиков до огромных торговых центров. Всё оборудование имеет программное обеспечение, позволяющее получать и обрабатывать данные о посещаемости за любой период, создавать наглядные отчёты о посещаемости – от почасовых до погодовых.


Ньюсмейкер: WATCOM — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...