18—21 января в рамках Гайдаровского Форума проходит международная научно-практическая конференция "Россия и Мир: 2012 - 2020", партнером которой выступает компания Unilever.
В конференции принимают участие главы крупнейших российских и международных корпораций, общественные деятели и руководители органов государственной власти, в том числе Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Игорь Шувалов.
Гайдаровский Форум – это площадка, где ведущие эксперты в области экономики и управления обсуждают вопросы социально-экономического развития России. Это возможность для бизнеса высказать пожелания и рекомендации представителям власти, например, относительно роли государства в создании благоприятных условий для развития предпринимательской активности.
В частности, Президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси Санжив Каккар отметил, что "российские потребители должны быть уверены в стабильности экономической политики государства и правильности направления движения. Только такая потребительская уверенность в завтрашнем дне увеличит потребительский спрос, что, в свою очередь повысит инвестиционную привлекательность страны".
"Россия – огромная страна с очень большим потенциалом для развития экономики. Она по праву достойна занимать одну из ведущих позиций в мировой экономике. Для этого просто необходимо создать определенные условия. Нужны большие вложения в инфраструктуру и развитие хорошего бизнес-климата в стране. Это возможно, в том числе, за счет улучшения потребительского спроса, снижения тарифов на услуги ЖКХ, упрощения бюрократических процедур, подготовки высококвалифицированных кадров", - подчеркнул в своем выступлении Санжив Каккар.
В продолжение этой темы Директор по корпоративным отношениям Unilever Ирина Бахтина проведет "круглый стол": Привлечение иностранных инвестиций в регионы в условиях вступления России в ВТО.
Unilever активно работает в России уже 20 лет. За это время общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число российских сотрудников превышает 6 500 человек. В ноябре 2011 года компания была удостоена награды "За заслуги в области иностранных инвестиций в России". Компетентное жюри, помимо экономических показателей учитывало такие критерии, как безупречные результаты работы в России, а также стремление компании работать в стране на долгосрочной основе.
О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.