19.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3019; сегодня: 3.

Программа Family Club от Est-a-Tet – эффективный диалог с клиентом

Стартовавшая в октябре 2011 года программа лояльности Family Club от инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet уже на первом этапе реализации смогла продемонстрировать свою актуальность и высокую востребованность как у компаний-участников, так и среди клиентов. 50 компаний-партнеров, присоединившихся к проекту; 900 клиентов, использующих карту Family Club; более 4000 обращений держателей карт за товарами и услугами к участникам программы – цифры, которые говорят сами за себя.

Как отмечают эксперты, коммуникация с аудиторией при помощи монолога – это прошлое. Настоящее и будущее – за диалогом. Одним из преимуществ программы Family Club от Est-a-Tet как раз и стал такой диалог: возможность формирования пула партнеров и перечня их специальных предложений под запросы и ожидания клиентов. Для осуществления данной задачи с самого первого дня реализации авторы программы особое внимание уделили развитию обратной связи с держателями карт. Получаемые от клиентов отзывы об уже работающих услугах и бонусах, комментарии и предложения по развитию программы позволяют отслеживать и прогнозировать интересы участников, чутко и быстро реагировать на появляющиеся у них новые запросы и потребности.

«Поскольку мы продаем новостройки, причем на совершенно разных стадиях готовности, то можно отметить, что наибольшим спросом на сегодняшний день, с момента старта программы, пользуются повседневные услуги, такие как автомойка, кинотеатры, занятия танцами, кафе и рестораны и пр. На их долю приходится порядка 60% всех обращений», – делится наблюдениями креативный директор Est-a-Tet Анастасия Красавцева.

Далее по степени популярности следуют услуги категории «здоровье и красота» – услуги фитнес-клубов, спа-салонов, салонов красоты. «Партнерская программа с Est-a-Tet для нас еще один шаг к развитию и самосовершенствованию. Наверное, у каждого из нас есть немало различных дисконтных карт, но не каждый знает все их привилегии. А когда существует единая карта, воспользоваться которой можно в самых разных магазинах, медицинских центрах, фитнес-клубах, салонах красоты и т.д., то это улучшает осведомленность и простоту использования, а следовательно – лояльность и эффективность работы партнерской программы», – объясняет популярность программы Family Club и решение о своем участия в ней Виктор Бутхашвили, директор по связям с общественностью Клиники медицинской косметологии Golden Medical Group. «В этом году Golden Medical Group планирует порадовать владельцев клубных карт Est-a-Tet не только эксклюзивными предложениями, но и провести ряд beauty-мероприятий, рассчитанных на ознакомление с различными передовыми технологиями в косметологии. Каждый клиент Family Club может рассчитывать на индивидуальный подход и комплексное обслуживание в стенах нашей клиники», – комментирует Виктор Бутхашвили.

Такие товары и услуги как, например, ремонт и приобретение мебели объективно являются «менее частотными», но при этом весьма значителен «объем» одного обращения. «Обладатель карты Family Club может получить нашу дисконтную карту «Новосел», которая дает возможность получить скидки до 40% на товары для ремонта, отделки и декора в 170 магазинах четырехэтажного Торгового комплекса «Каширский Двор» и более чем в 280 магазинах на трех строительных рынках «Каширский Двор», – рассказывает представитель компании «Каширский Двор» Олеся Смирнова. – С помощью дисконтной карты «Новосел» можно сократить расходы на ремонт на 80-300 тысяч рублей. Уверена, это будет отличным бонусом для клиентов Est-a-Tet и вызовет лишь положительные эмоции».

Менее чем за полгода партнерами Family Club стали 50 компаний, которые смогли оценить эффективность предложенной Est-a-Tet программы и оказались заинтересованы в работе с ее аудиторией. Благодаря интересу со стороны клиентов и партнеров программа динамично развивается, охватывая все больше областей жизни, и на сегодняшний день насчитывает уже 14 категорий, в которых представлены преференции для членов Family Club.

Динамика развития Family Club, заинтересованность партнеров и клиентов, а также внимание к проекту коллег по цеху, которые вслед за Est-a-Tet рассматривают возможность запуска подобных программ, лучше всего говорит о точном попадании в требования рынка и закрепляет за Est-a-Tet статус законодателя мод в сфере услуг на рынке недвижимости

На сегодняшний день с Family Club от Est-a-Tet сотрудничают такие известные компании как сеть кофеен «Кофе-Хауз», фитнес-клубы «Зебра», Современный театр антрепризы, студия загара «Сан и Сити», холдинг туристических компаний «КМП ГРУПП», бренды «Фабрики мебели «8 марта», а также магазины BoConcept, в которых представлены все современные интерьерные направления. Также держатели бонусных карт Family Club могут на специальных льготных условиях воспользоваться услугами группы компаний РОСНО, банка «Возрождение», горнолыжного центра «СнежКом», ресторанов японской кухни «Азия Кафе», сети автомобильных моек «Чистый город», сети кинотеатров «Алмаз», компаний, предлагающих товары и услуги для благоустройства дома – «Паркет Холл», «Дверь по прозвищу Зверь» и многие другие.

Обновление и развитие программы происходит не только за счет разнообразия категорий предоставляемых услуг и роста числа партнеров, но и благодаря уже участвующим в программе компаниям, которые постоянно актуализируют свои предложения. Так, например, в предновогодние дни держатели карт получили праздничные спецпредложения, новогодние подарки, приятные сюрпризы и дополнительные скидки.

«Мы не останавливаемся на достигнутом, стараемся расти вместе с запросами и вкусами участников нашей программы, – говорит креативный директор компании Est-a-Tet Анастасия Красавцева. – Интересы наших друзей-держателей карт постоянно изменяются в соответствии с требованием времени. Это естественный процесс. Появляются новые услуги, новые компании, и мы готовы включать их предложения в нашу бонусную программу. Мы стараемся постоянно «держать руку на пульсе», чтобы соответствовать растущим требованиям клиентов и партнеров программы».


Ньюсмейкер: Est-a-Tet — 1390 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...