DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, сообщает о назначении Анны Клинсковой на должность директора по продажам в России. В сферу ответственности Анны войдут развитие клиентской базы российского подразделения, работа с существующими заказчиками и формирование прочных взаимоотношений между DHL и ее клиентами для усиления позиций компании на российском рынке.
«DHL Express стремится развивать новые подходы в работе с клиентами, и я уверен, что опыт Анны Клинсковой и ее выдающиеся достижения в области продаж откроют для нас новые возможности. Наша цель – предоставлять сервис высочайшего уровня, и профессиональные компетенции Анны помогут нам поддерживать лидерские позиции и предвосхищать ожидания клиентов», - отметил Адриан Марлей, управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы.
В 2002 г. Анна Клинскова начала карьеру в компании Armadillo (в настоящее время - DPD) в качестве коммерческого представителя. В 2004 г. была назначена заместителем директора по продажам, а затем создала и возглавила подразделение по развитию бизнеса. В 2007 г. Анна заняла должность директора по продажам DPD в России. С ноября 2010 г. по ноябрь 2011 г. Анна работала в качестве директора по продажам и маркетингу и входила в состав Совета директоров логистической компании Kuehne+Nagel Russia.
В 2002 г. Анна Клинскова с отличием закончила факультет менеджмента Московского государственного технического университета гражданской авиации. В 2006 г. получила степень кандидата экономических наук.
В 2002-2006 гг. Анна стала автором более 15 статей в отраслевых и деловых СМИ, читала лекции по менеджменту и логистике в Государственном техническом университете гражданской авиации и в Учебном центре Университета для топ-менеджеров авиационной отрасли, а также провела годичную программу обучения Key account strategic system («Стратегия управления портфелем ключевых клиентов») для старших менеджеров по продажам и высшего менеджмента компании DPD.
Российское подразделение DHL Express было основано более 27 лет назад. Сегодня компания занимает лидирующие позиции на рынке благодаря широкой сети сервисных отделений, офисов и таможенных терминалов по всей стране и предлагает целый комплекс услуг экспресс-доставки к определенному времени и к определенному дню, предоставляя клиентам как универсальные, так и отраслевые решения. С международной сетью российское представительство DHL связывают два выделенных авиарейса, перевозящих до 32 тонн грузов ежедневно по маршрутам Москва-Лейпциг и Санкт-Петербург-Хельсинки.