Компания Terrasoft и группа предприятий «ГОТЭК» - крупнейший в Российской Федерации производитель современной упаковки и упаковочных материалов – объявляют о старте комплексного проекта атоматизации.
Главной целью внедрения корпоративной информационной системы Terrasoft XRM Distribution в группе «ГОТЭК» является решение одной из стратегических задач компании - оптимизация и повышение эффективности ее операционной деятельности.
В своей работе с заказчиками «ГОТЭК» использует персонифицированный подход, что и обусловливает ее стремление использовать современную клеинториентированную информационную систему. С помощью Terrasoft XRM Distribution компания планирует вести обширную клиентскую базу, которая сегодня включает порядка 1000 различных компаний, и полную историю взаимодействия с клиентами.
Также для «ГОТЭК» важны возможности Terrasoft XRM Distribution по управлению продуктовым портфелем и управлению проектами, ведению складского учета и управлению запасами и закупками.
Использование этих возможностей позволит компании вывести эффективность своей операционной деятельности на максимально высокий уровень.
Кроме того, одной из ключевых целей проекта является регламентация работы сотрудников и автоматизация ключевых процессов компании. Это будет способствовать повышению эффективности работы каждого сотрудника и взаимодействия между сотрудниками и подразделениями.
Использование автоматизированной информационной системы предоставляет руководству компании разнообразные инструменты планирования и контроля работы сотрудников. Например, в рамках проекта предполагается обеспечение возможности дистанционного контроля, в том числе с использованием портативных устройств – смартфонов и IPad.
Константин Глушенков, заместитель директора департамента продаж, так комментирует старт проекта: «Группа "ГОТЭК" является новатором в бизнесе, и это на протяжении не одного десятка лет остается основой ее успеха. От еще одной инновации – внедрения программного продукта Terrasoft XRM Distribution – мы ожидаем в первую очередь повышения эффективности взаимодействия с нашими клиентами, гибкое управление загрузкой сотрудников и автоматизацию рутинных, затратных по времени операций. Это позволит нам оптимизировать операционную деятельность и повысить прибыльность нашей компании в целом».