10.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5681; сегодня: 1.

Оригинальные упаковочные решения от SEALPAC для российского производителя

В последние несколько лет упаковочная тема развивается стремительными темпами, ведь упаковка выполняет всё больше функций, значение которых немаловажно как для производителей, так и для потребителей продуктов питания. Продление сроков хранения, привлекательный внешний вид, удобство использования, сохранение свежести и других качественных характеристик – все эти «опции» способна обеспечить правильная, подходящая именно к данному типу продукта упаковка.

Компания SEALPAC – ведущий производитель упаковочных машин для пищевой промышленности - в сотрудничестве с компанией SCHALLER LEBENSMITTELTECHNIK® - своим эксклюзивным партнером на территории России, Украины и стран СНГ - помогает производителям выбрать именно ту машину или линию, которая отвечает требованиям конкретного предприятия. Основными принципами, на которых SEALPAC делает акцент при разработке своих машин, являются универсальность, удобство в эксплуатации и возможность сделать производство эффективнее и быстрее, что, в свою очередь, ведет к снижению производственных затрат. В сфере компетенции компании лежит весь процесс производства упаковочного оборудования и разработки программного обеспечения, это позволяет ей постоянно выводить на рынок инновационное оборудование. Все до единой упаковочные машины SEALPAC конструируются с учетом важнейшего условия – обеспечить заказчика универсальным и эффективным оборудованием.

Так, конструктивное исполнение термоформующих машин SEALPAC позволяет реализовывать в одной машине все типы современной вакуумной технологии: вакуумная упаковка, упаковка в среде МАР, skin- и shrink-технологии, при этом можно использовать мягкие и жесткие нижние пленки. Надежность оборудования SEALPAC и оригинальные технические решения (система формования, устройство быстрой смены инструмента) делают такую универсализацию привлекательной для российского рынка упаковочного оборудования.

Примером эффективного применения универсальных решений SEALPAC является испанская компания Grupo Schara - крупное мясоперерабатывающее предприятие, производящее продукты под собственной торговой маркой и мясные изделия под марками различных дискаунтеров. Такая специфика Grupo Schara (широкий ассортимент выпускаемой продукции) требует применения универсальных упаковочных машины. В 2009 году Schara приобрела три установки глубокой вытяжки SEALPAC RE 15. «Эти машины в состоянии обрабатывать большие объемы самых различных продуктов, а также позволяют реализовать максимальное количество упаковочных решений на одной установке - это и вакуумная упаковка, и skin- или MAP упаковка, - рассказывает Сабина Шара, директор по маркетингу. – В итоге оборудование SEALPAC экономит наше время, занимаемую площадь и немалые суммы денег».

Для упаковки мясной нарезки в Schara главным образом используется skin-упаковка, которая выделяет продукт на прилавке, привлекая покупателя аппетитным внешним видом. Кроме того, skin-упаковка продлевает срок хранения продукта до 60 дней благодаря использованию глубокого вакуума. А для простоты открывания один уголок нижней пленки надрезается снизу так, чтобы верхняя пленка проще удалялась с упаковки.

Но не всем продуктам в нарезке подходит упаковка со skin-эффектом. Кусочки ветчины в нарезке, упакованные по этой технологии, очень плохо отделяются друг от друга после открытия упаковки, поэтому для этого продукта компания использует упаковку из жесткой пленки и MAP (модифицированную газовую атмосферу). Для традиционных продуктов – батоны колбас, сосиски и т.п. - применяется вакуумная упаковка в мягкую пленку. Все три технологии реализуются на одной упаковочной машине SEALPAC RE 15. Дополнительно машина может использоваться и в качестве термоусаживаемой линии.

Такая ситуация характерна и для российского рынка мясопродуктов. Отечественные потребители любят разнообразие и производителям, желающим быть лидерами рынка, приходится подстраиваться под эти особенности. Широкий ассортимент выпускаемой продукции дает большую устойчивость предприятию в условиях меняющегося рынка, но увеличивает расходы на упаковку.

Именно поэтому стоит присмотреться к универсальным решениям - это удачный вариант, который может принести ощутимую выгоду.


Ньюсмейкер: Schaller Lebensmitteltechnik® — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...