Компания Navicon и корпорация Microsoft подвели итоги ежегодного конкурса на лучшее знание Microsoft Dynamics AX – AX AWARDS 2011. Успешная апробация нового подхода к формированию вопросов конкурса, создание экспертного совета из числа гуру AX для под-готовки вопросов и определения победителей, более 50 участников из Москвы и регионов и скутер в качестве главного приза – таковы основные результаты конкурса этого года.
«Мы изначально решили, что конкурс не будет чем-то застывшим, раз и навсегда определенным. Мы задумывали его, как инструмент, который изменяется вместе с рынком, в зависимости от потребностей, предложений и ожиданий специалистов по АХ. Так, в этом году мы значительно сократили количество вопросов, к тестовым добавили так называемые творческие. И результат показал, что интерес к конкурсу значительно возрос. Мы всегда открыты для новых предложений со стороны АХ-специалистов и будем стремиться к тому, чтобы конкурс стал настоящей площадкой для общения и соревнования», - считает Михаил Черешнев, директор по маркетингу компании Navicon.
Главная отличительная особенность AX AWARDS 2011 – интерес к конкурсу со стороны женской половины команды АХ-специалистов России. Причем, именно девушки продемонстрировали не только знание функциональности системы, но и творческий подход при решении практических задач. Поэтому закономерно, что главный приз конкурса – скутер – уверенно выиграла Мария Назаренко. За второе и третье место развернулась настоящая борьба, победу в которой одержала Елена Подолина. А третьим стал Александр Одинцов.
В это году организаторы решили поощрить и тех, кому не хватило совсем немного до побе-ды. В номинации «За волю к победе» были отмечены Александр Ермаков, Иван Федоров, Анастасия Чекменева, Александр Яковлев, Даниил Томилов, Мирослав Лянцевич.
Церемония награждения победителей и призеров конкурса прошла в офисе Microsoft.
«Microsoft Dynamics AX - это наш флагманский продукт для крупных национальных, между-народных и государственных компаний. Компания Microsoft активно инвестирует в развитие этого решения. Новый индустриальный функционал и технологические возможности помо-гают бизнесу повышать свою конкурентоспособность, что особенно важно на современных турбулентных рынках. Мы не только развиваем решение, но и инвестируем в обучение на-ших партнеров и наших заказчиков. Мы поддерживаем организованный компанией Navicon конкурс AX AWARDS. Уже второй год подряд конкурс демонстрирует, что специалисты по АХ стремятся развиваться, получать новые знания, двигаться дальше по пути узнавания и совершенствования использования системы в решении актуальных бизнес-задач», - считает Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России.